Олег Лебедев
Что ждать от 2021 года? Какие медиаинструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей?
Когда бренды и агентства думают о том, что будет в 2021 году, им стоит задуматься не только об изменениях, которые принесет будущий год, будь то рынок, предпочтения потребителей, или медиапотребление. Все эти изменения проявляются быстро, и на них можно так же быстро реагировать.
Важно иметь четкое понимание и план реализации того, что всегда является главной задачей для бренда – как сделать так, чтобы твой бренд был «выпуклым», заметным? Насколько глубоко бренд понимает жизненные ситуации потребителя, в которых “top of mind awareness” приведет к покупке? Насколько сильны и релевантны ассоциации с брендом в этих ситуациях? Какие метрики и исследования должны давать брендам информацию для принятия решений? Идут ли медийные и креативные инвестиции на усиление этих ассоциаций, или дискуссия, как обычно, ограничится улучшением таргетинга, повышением CTR, улучшением лояльности и тому подобного?
Эти фундаментальные вопросы бренды могут решать с помощью агентств.
В 2021 году роль баинга останется первостепенной, но мы увидим примеры того, как агентства помогают брендам найти ответы на эти вопросы, в первую очередь, связывая исследования потребителя и с креативом, и с эффективным медийным размещением.