4

Как изменились люди и их медиапривычки? Как приспособиться к новым условиям брендам и агентствам?

Михаил Смышляев, Easy Media

Люди не изменились; может быть, добавилось опасений, и, конечно, снизилась покупательская активность.

Добавилась простота потребления контента через SmartTV, много технических решений для общения, досуга, навигации. Но базисные ценности сохранились: семья, любовь, дружба, а это всегда будет основой.

Брендам нужно всегда понимать потребителя и следить за его требованиями, стремиться повысить качество, разумно относиться к ценовой политике. Сейчас прекрасное время для благотворительности, спонсорства, поддержки спорта — нужно уделять внимание этим вопросам. Агентствам нужно следовать за техническим прогрессом и развивать функционал удаленного управления, погружаться в новые методы анализа аудитории, но главное — это всегда команда.

 

Денис Шинкарь, goods.ru

Ввиду изменившейся реальности, главным качеством как для брендов, так и для агентств стала «адаптивность» — умение оперативно трансформировать свой бизнес/работу под новые реальности. В 2020 выросла доля e-com: все чаще люди стали заказывать бренды или услуги онлайн. Например, доля покупателей, заказывающих продукты через интернет, выросла в 1,5 раза с начала года.

Также ввиду роста видеопотребления становится важным сам контент: чем более качественным он будет, тем большую аудиторию он сможет привлечь.

Вера Мошкина, Bridgestone

Новая реальность спровоцировала значительный рост потребления домашних медиа и ускорение развития e-commerce. Это вынуждает компании пересматривать стратегию продаж, больше фокусируясь на онлайн-канале.

Если говорить про приспособление к новым условиям брендов и агентств, то единственный путь для обеих сторон — это работа как единое целое с ориентацией на бизнес-результаты.

Ирина Некрасова, S7 Airlines

Мир быстро меняется, и брендам важно успевать адаптировать свои сервисы под онлайн-продажи, улучшать работу сайтов, мобильных приложений, оптимизировать скорость и качество доставки товара до конечного потребителя.

Прогнозировать 2021 год достаточно сложно, поэтому нужно пристально отслеживать колебания потребительских медиапредпочтений, оперативно вносить изменения в медийную стратегию, больший упор делать на performance-рекламу в условиях сокращения рекламных бюджетов.

Виктор Чеканов, Megogo Россия

Digital уже кардинально поменял поведение людей. Сегодня любой потребитель перед покупкой сначала подробным образом изучает всю информацию о товаре в интернете. Смартфоны — вот еще одна серьезная медиапривычка, мобильный трафик уже превысил десктопный.

И бренды, и агентства для успешной работы на рынке должны по максимуму использовать эту диджитализацию, ведь она позволяет донести максимально индивидуальное сообщение под конкретную целевую аудиторию, дает возможность почти в реальном времени отслеживать эффективность и быстро корректировать рекламную кампанию.

Сергей Костров, ТНТ

Пандемия изменила как привычную жизнь людей, так и предпочтения пользователей — поддержка, помощь, защита, польза, практичность, быстрая доставка, удобный интерфейс, персонификация, нативный контент, наличие свободного доступа к продуктам и услугам. Сегодня брендам необходимо быть искренними и уделять внимание базовым ценностям человека — общение, здоровье, помощь родным.

Миллионы людей перешли на удаленную работу и стараются меньше выходить из дома. Следствие этого — рост потребления видеоконтента в основных средах. В данной ситуации для брендов было бы логично немного скорректировать свой медиасплит в сторону онлайн-площадок и ТВ.

Сергей Баранов, «Ситимобил»

2020 год и все его события ускорили и без того идущий процесс перехода в онлайн и e-commerce. Посещение различных мест вне дома сильно сократилось — как следствие, значительно упал охват indoor-рекламы: кинотеатры, аэропорты, ТЦ. С учетом падения эффективности этого канала участникам рынка, подрядчикам и агентствам нужно обсуждать ценовую политику, скидки и идти на компромиссы. Брендам при этом стоит концентрироваться на охватных медиаканалах, поскольку вне периода локдауна они достаточно быстро возвращают свою долю.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.