3

Назовите ключевые тренды, которые оказывают влияние на рынок.

Михаил Смышляев, Easy Media

На рынок оказывают влияние макроэкономические или фундаментальные тренды: политическая ситуация, курсы валют, крупные сделки. В этом году добавилась пандемия.

Денис Шинкарь, goods.ru

Технологии. В 2020 году технологии стали актуальны как никогда: видеоконференции, мессенджеры, task-менеджеры. Развитие технологий в этих сферах позволило наладить эффективный рабочий процесс в 2020.

Также развитие технологий в традиционных медиа позволяет более детально оценивать эффективность рекламных кампаний: Digital OOH, QR-коды в ТВ размещениях, Hbb-технологии в ТВ.

Безопасность. На фоне пандемии появилась потребность в безопасности, люди стараются сокращать время в общественном транспорте и закрытых пространствах, поэтому переключаются на онлайн-встречи и домашнее развлечение. Бренды, которые предлагают такую «бесконтактную безопасность» и смогли перестроиться, получили большой рост.

Вера Мошкина, Bridgestone

В первую очередь это, безусловно, скачок в развитии e-commerce.

Также хочется отметить рост популярности нестандартного подхода как к выбору рекламных форматов, так и к созданию полноценных проектов.

И третье, что хотелось бы подчеркнуть, — работа с инфлюенсерами, которая становится не просто приятным дополнением к основному продвижению бренда, но обязательной частью коммуникации и инструментом повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией.

Ирина Некрасова, S7 Airlines

Карантинные ограничения 2020 года подстегнули резкий рост e-commerce.

Проникновение и скорость интернета продолжает расти, а это означает увеличение доли интернета в медиасплитах рекламодателей, и доли мобайла в первую очередь.

Вслед за увеличением интереса пользователей к качественному видеоконтенту растет рынок OTT-сервисов.

Виктор Чеканов, Megogo Россия

Несколько трендов можно выделить. Главный — тотальная диджитализация и рост популярности стриминговых платформ, который еще и с пандемией усилился. Мы уже живем в новой эпохе. Поколение Y вошло в платежеспособный возраст. А это значит, что крупному бизнесу необходимо менять стиль коммуникации: упрощать сообщения и использовать визуальный контент, активно идти в стриминговые сервисы.

Но и аудитория 55+ вопреки представлениям сейчас очень активна и платежеспособна. Прогрессивные компании начинают работать и с этой аудиторией, тем более что она достаточно многочисленная. Ну и, конечно, кастомизация рекламных кампаний.

Сергей Костров, ТНТ

Те, кто вырос с диджиталом, — становятся платежеспособными. Те, кто продолжает активно потреблять, в частности старшее поколение, — впускают в свою жизнь технологические решения. Вместе с карантином это драйвило в 2020 году рост e-com. Как следствие этого — очень быстрое развитие приложений и платформ.

Даже сейчас, когда режим самоизоляции частично снят, многие пользователи отмечают, что они продолжат совершать покупки онлайн вне зависимости от обстоятельств.

Вслед за бизнесом и рекламный рынок в очень сжатом режиме стал внедрять актуальные технологические решения: локализация и персонализация контента; автоматизация процессов; анализ эффективности систем аналитики, сбора и хранения данных о пользователях и клиентах и пр.


 

–ейтинг@Mail.ru