Сергей Баранов

Сергей Баранов
руководитель группы по управлению медиа «Ситимобил»

Как изменились люди и их медиапривычки? Как приспособиться к новым условиям брендам и агентствам?

2020 год и все его события ускорили и без того идущий процесс перехода в онлайн и e-commerce. Посещение различных мест вне дома сильно сократилось — как следствие, значительно упал охват indoor-рекламы: кинотеатры, аэропорты, ТЦ. С учетом падения эффективности этого канала участникам рынка, подрядчикам и агентствам нужно обсуждать ценовую политику, скидки и идти на компромиссы. Брендам при этом стоит концентрироваться на охватных медиаканалах, поскольку вне периода локдауна они достаточно быстро возвращают свою долю.

Что ждать от 2021 года? Какие медиаинструменты будут наиболее востребованы среди рекламодателей?

Прогнозировать 2021 год довольно сложно — все сильно зависит от ситуации с коронавирусом. По ощущениям, востребованы будут, опять же, охватные каналы, вернувшиеся на свой уровень после локдауна.

Что касается indoor-размещений, то имеет смысл оценивать сегменты отдельно. Скажем, аэропорты после снятия ограничений снова вернут свой пассажиропоток и, возможно, даже увеличат его. Чего нельзя с уверенностью сказать по поводу ТЦ, ведь именно в 2020 году многие пользователи открыли для себя прелести онлайн-шопинга.

–ейтинг@Mail.ru