При поддержке
5

Что станет основным фактором развития рынка лидогенерации в 2021 году?

Анна Лопусова, Cityads Media

За последний год аудитория Интернета выросла на +7,3% — это 321 миллион новых пользователей по всему миру. Часть из них попала в сеть вынужденно, стихийно, поэтому главной задачей рекламодателей станет удержание новой аудитории и оказание высокого уровня сервиса в онлайне. Это означает, что «идеальный шторм» для лидогенерации не наступит так быстро, как хотелось бы. Результат будет напрямую зависеть от самих брендов и их способности обработать спрос.

Еще одной важной тенденцией станет рост числа мобильных офферов. Сегодня более 50% пользователей сети выходят в онлайн через смартфон, в 2021 году тренд к росту только укрепится.

Альберт Усманов, S8 Capital

Я не думаю, что работа в этом направлении кардинально изменится в 2021 году. Да, мы, как бизнес, будем ожидать от этого канала лучшей отдачи и прозрачности, но не думаю, что это является откровением для рынка или любых других направлений, направленных на привлечение новой аудитории.

Основным поинтом на 2021 год, по моему мнению, станет уход многих брендов на сторону performance-маркетинга, что, в теории, должно изменить требования к офферам и их эффективности для специалистов по привлечению. Это нестандартная ситуация: с одной стороны бренды будут хотеть привлекать больше клиентов с понятной экономикой, но с другой стороны — веб-мастера и специалисты по CPA станут располагать меньшим объемом таких клиентов. Клиентам в этом случае нужно будет взвешенно оценить рынок и найти золотую середину между объемом и качеством — только так они смогут найти точки роста в этом канале.

Денис Муктасимов, Райффайзенбанк

В следующем году приоритетным для развития рынка лидогенерации станет формирование среды, в которой банк и вебмастер вместе выстраивают стратегию привлечения и коммуникацию, основываясь на технологической базе. Вебмастер сможет в моменте корректировать качество отклика своего трафика, поскольку будет понимать процессы банка и его аудиторию, так же хорошо, как мы сами. Иными словами — больше получит тот, кто будет больше открыт лидогенератору в своем объеме данных.

Анна Мельнова, AliExpress Россия

Во-первых, в фокусе будут персонализация и выявление потребностей аудитории. Разного контента очень много, а вот времени на его потребление мало. Необходимо сделать фильтрацию по категориям и дать возможность подписаться на рассылку отдельных тем. Во-вторых, сторителлинг: рассказ интересных историй своих клиентов и их пути. В-третьих, виральность, которая будет приносить дополнительное количество трафика и лидов. И, конечно, больше фокуса на пиксели, данные, дашборды и визуализацию, чтобы максимально понять свою аудиторию и ее потребности.

Татьяна Богданова, ДОМ.PФ

Персонализированные проекты на популярных ресурсах, реклама мобильного приложения, закупка аудиторных пакетов — дополнительные зоны для расширения охвата и объема лидов. Если говорить о процессах — то прорыв произойдет, когда рекламные агентства станут готовы полноценно работать с оплатой за сделку. Часть платформ уже сейчас оказывают услуги «под ключ», но рекламодателю важно соблюдение прозрачности в закупке и участие в ходе рекламной кампании.

Роман Абрамов, «СберАвто»

В следующем году еще больше возрастет важность качественной аналитики. Рекламодатели будут развивать свои системы аналитики и выдавать больше качественных данных, которые помогут определить стратегию кампаний и скорректировать ее.

Будет расти важность machine learning, которое будет использоваться для выявления качественных каналов трафика и позволит запускать АВ-тесты только те сегменты аудитории, которые выберет искусственный интеллект. В целом для проведения АВ-тестов будет активнее использоваться machine learning. Рекламодатели будут становиться более требовательными, пристальнее отслеживать качество лидов и конверсии. Из-за нестабильности рынка, баланса спроса и предложения, общей неопределенности в связи с пандемией общепринятые механики придется корректировать и уходить в более точечные.

Ольга Троценко, «Связной»

Основным фактором развития рынка может стать создание прозрачной коммуникации между всеми участниками процесса лидогенерации (рекламодателем, агентством, СРА-сетью, вебмастером). Также важным фактором, влияющим на развитие рынка, может стать повышение уровня профессиональных компетенций рекламодателей.

–ейтинг@Mail.ru