Ольга Троценко

При поддержке
Ольга Троценко
вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связной»

Насколько ситуация на рынке лидогенерации схожа с концом прошлого года? Что изменилось?

Мы отмечаем положительную динамику текущего года к прошлому, как с точки зрения роста выручки, так и с точки зрения эффективности.  Основной прирост лидов показывают скидочные сервисы, телеграм-каналы и группы в социальных сетях.

Как поменялись требования к качеству лидов в 2020 году?

В компании «Связной» требования к качеству лидов остаются такие же. Одно из основных требований — кост-эффективность привлечения. Сам по себе лид не является целью бизнеса, мы работаем на увеличение коммерческих показателей на фоне сокращения побочных затрат, которые, зачастую, создаются именно в каналах лидогенерации.

Назовите наиболее интересные тактики по получению лидов, которые стали актуальны в этом году.

Основная тактика — это сокращение цепочки коммуникации с наиболее интересными для нас веб-мастерами. Коммуникация с ними напрямую позволяет нам лучше понимать потенциал данного взаимодействия, а также более качественно прорабатывать контент.

В этом году мы собрали отличную математическую модель, позволяющую определять реальный вклад в процесс каждого веб-мастера. Это привело к отключению практически всех кэшбэк-сервисов, а также большей части купонных сайтов, трафик с которых мы перераспределили на другие каналы вне CPA-сетей.

Что станет основным фактором развития рынка лидогенерации в 2021 году?

Основным фактором развития рынка может стать создание прозрачной коммуникации между всеми участниками процесса лидогенерации (рекламодателем, агентством, СРА-сетью, вебмастером). Также важным фактором, влияющим на развитие рынка, может стать повышение уровня профессиональных компетенций рекламодателей.

–ейтинг@Mail.ru