4
Назовите наиболее интересные тактики по получению лидов, которые стали актуальны в этом году.
- 1Насколько ситуация на рынке лидогенерации схожа с концом прошлого года? Что изменилось?
- 2Как поменялись требования к качеству лидов в 2020 году?
- 3В прошлом году часто говорили о «блокчейне». Насколько актуальна эта технология сегодня? И какие у нее перспективы в будущем?
- 4Назовите наиболее интересные тактики по получению лидов, которые стали актуальны в этом году.
- 5Что станет основным фактором развития рынка лидогенерации в 2021 году?
Анна Лопусова, Cityads Media
Для лидогенерации этот год стал толчком выхода из зоны комфорта. Задачи становятся сложнее, вместе с ними модифицируются и тактики. Рекламодатели ищут новые партнерства для привлечения покупателей из других ниш. Например, мы тестируем нестандартные связки и реферальные программы между финансами и e-com, в которых бренд может не только получить покупку, но и выступить как вебмастер и заработать.
Привлекая партнеров, мы реализуем полный цикл перехода FMCG-производителей из офлайна в онлайн. При этом активно тестируются новые гипотезы и источники трафика, которые отлично работают с целевой аудиторией сегмента во время пандемии: нативную и видеорекламу, социальные сети.
Альберт Усманов, S8 Capital
Сегодня мы ориентируемся на наиболее эффективные тактики — с позиции бизнеса S8. Мы много экспериментировали в 2020 в рамках необычных или интересных тактик, но, по нашему опыту, лучший вклад в маржинальность компании дают проверенные временем механики, например классические офферы, интеграция мотивационных программ или бонусные механики.
Денис Муктасимов, Райффайзенбанк
В этом году мы запустили предварительный скоринг клиентов API партнеров — и теперь мы показываем кредитные предложения тем клиентам, вероятность одобрения которым выше. Подобную модель мы применяем и в прямой закупке: скорим аудитории и закупаем только высококонверсионные сегменты. Также мы теперь используем кастомные модели предсказания конверсии на разных этапах воронки — это усиливает точность таргетинга и количество продаж.
Анна Мельнова, AliExpress Россия
Все более популярными становятся механики геймификации сервисов и программ лояльности, генерация лидов в живых чатах, видеомаркетинг, а также вовлечение пользователей для взаимодействия с промо. Кроме того, в этом году произошел бум создания подкастов.
Татьяна Богданова, ДОМ.PФ
Основная задача этого года — своевременно адаптировать процессы/каналы к изменяющейся внешней среде. Так, в период пандемии в ДОМ.РФ проводили онлайн-показы квартир и подписывали договора удаленно, вся коммуникация была у клиента «в кармане» — в нашем мобильном приложении.
Запустили летом рекламную кампанию в социальных сетях и GDN со сравнительно редкой формой оплаты — оплатой за установки мобильного приложения. В результате стоимость клика в GDN в два раза ниже, чем с обычного формата.
Помимо использования стандартного микса контекстной и охватной рекламы мы уделили повышенное внимание размещению на картах, а также отработке отзывов и обращений наших клиентов в публичном и частном пространстве.
Роман Абрамов, «СберАвто»
В «СберАвто» мы активно развиваем работу с мессенджерами и чат-ботами для коммуникации с клиентами. Также используем ASO — поисковое продвижение в сторах. Практически все компании сегодня делают упор на продвижение мобильных приложений, и ASO отлично справляется с этой задачей.
Не теряет актуальности контент-маркетинг, и больший интерес привлекают компании, которые делают вовлекающий контент. Хочется отметить элементы геймификации и вирусные истории, которые цепляют внимание пользователей. Например, мы создаем мемы для посевов в телеграм-сообществах, которые хорошо работают на узнаваемость бренда и выделяются из общего потока рекламных сообщений.
Ольга Троценко, «Связной»
Основная тактика — это сокращение цепочки коммуникации с наиболее интересными для нас веб-мастерами. Коммуникация с ними напрямую позволяет нам лучше понимать потенциал данного взаимодействия, а также более качественно прорабатывать контент.
В этом году мы собрали отличную математическую модель, позволяющую определять реальный вклад в процесс каждого веб-мастера. Это привело к отключению практически всех кэшбэк-сервисов, а также большей части купонных сайтов, трафик с которых мы перераспределили на другие каналы вне CPA-сетей.