При поддержке
1

Какая рекламная кампания 2019 года показалась вам самой запоминающейся с точки зрения креатива?

Снежана Черногорцева, «МегаФон»

Долго не могла вспомнить, но потом вспомнила целых три: 

- «Таксипортация»/«Ситимобил»

- «Бонус на Беру»/«Беру»

- И длинный формат (интернет-версия): промоклип голосовой помощницы от Mail.ru Group «Маруси» («Стеснение пропало…» с Филиппом Киркоровым).

Алексей Мешков, VMLY&R

Кампания года для меня — ДОБРОШРИФТ. Тема деликатная, и в таких случаях очень легко скатиться в спекуляцию на чувствах.

В данном проекте ребятам удалось сделать коммуникацию честной, точной и очень вовлекающей. А еще они смогли не просто говорить о проблемах людей, но и сделать их соавторами кампании, дать им проявить себя, поговорить с аудиторией напрямую. И выбранный прием, с одной стороны, очень прост (хотя все поняли, насколько нелегко детям было написать даже одну букву), а с другой — очень впечатляющ.

Лариса Пономарева, Банк ВТБ
Запоминается всегда то, что удивляет. Удивили в этом году две локальные кампании. Одна со знаком «плюс», другая — с «иглой мужского одобрения». Первая — это фантастический обратный ребрендинг S7 Airlines. Молниеносно, тактично и по делу. Кампания, которая вызывает уважение и демонстрирует ценности авиакомпании не на словах, а на деле. Про вторую не стоит, наверное, много говорить. Громко «хайпанули», но не очень хорошо подумали, как бренду с этим «хайпом» жить дальше.
Алексей Боков, Red Bull

Мне нравится, что делает IKEA, предлагая подросткам принимать решения. Отличная работа с поколением, входящим в категорию.

Евгений Звягин, VMLY&R

Кампания для сети фастфудов Wendy’s совместно с игрой Fortnite — Keeping Fortnite Fresh. Это просто глоток свежего воздуха, который не только показал индустрии, как работать с зумерами, но и открыл рекламодателям глаза на то, что можно по-другому работать с индустрией игр, быть креативными и собирать огромные охваты без вливаний медийки.

Дарья Патютько, Aviasales

Кампаний было много, а запомнились скандальные и, по общему мнению, неудачные — Delivery Club с курьерами, Reebok со своей иглой. При этом подробности скандалов уже стерлись, а знание брендов только растет.

На этом фоне выделяется совсем свежий кейс «Додо» с ИИ-пиццей, где продукт прочно связан с креативом и работает на глобальную идею компании и hr-бренд.

–ейтинг@Mail.ru