Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях


Маркетинг | 16 Мая 2019 20:31

Ранее подобную рекламную кампанию Look At Media разработала для главного конкурента сервиса — «Яндекс.Еды»

Delivery Club запустил наружную рекламу, посвященную реальным профессиям курьеров, говорится в сообщении компании. На московских улицах, станциях МЦК и вагонах метро появились баннеры с изображениями реальных курьеров и фактов из их биографии. Так, на рекламных фотографиях оказались: Наталья — репортер федеральных телеканалов, Абдисаттар — учитель литературы, Андрей — отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер, заслуженный артист РФ, и Уринбай, который знает девять языков и делает ювелирные украшения.



Всего за несколько часов кампания вызвала резонанс в социальных сетях. Пользователи начали обращать внимание на то, что проект имеет сходства с нативной рекламой «Яндекс.Еды» в The Village, которая вышла в сентябре прошлого года. К тому же идея рекламной кампании принадлежит медиахолдингу Look At Media, который был автором проекта для «Яндекс.Еды», написали в телеграм-канале «Двойная Сплошная».

Представители Delivery Club сообщили AdIndex, что встречали этот проект ранее, еще до запуска наружной кампании. «С точки зрения бренда рекламная кампания, которую запустил сервис, относится в первую очередь к Delivery Club, однако ее цель намного шире. Она не замыкается в рамках одного бренда: с ее помощью мы стремимся обратить внимание людей на профессию курьера в целом. Чем больше людей об этом знает, тем лучше», — сообщает пресс-служба сервиса по доставке еды.

Пользователи сети неоднозначно отнеслись к новой рекламе. «Какая безвыходная ситуация заставила учителя, репортера, актера пойти в курьеры?» — задал вопрос на своей странице Facebook один из пользователей.

Сообщество Pornhub во «ВКонтакте» также отреагировало на новую рекламную кампанию.

Наружная реклама Delivery Club вызвала скандал в социальных сетях


Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама