Голландский ритейлер Spar возвращается в Сибирь


Маркетинг | 17 Мая 2019 02:54

Сеть уже пыталась открывать магазины в регионе, но из-за кризиса приостановила экспансию

У голландской розничной сети Spar в Омске появился новый партнер — владелец местной сети «Низкоцен» Виктор Шкуренко. Ритейлер также планирует развитие в Новосибирской, Томской области, Бурятии и Забайкальском крае, пишет газета «Коммерсантъ».

Первоначальная лицензия выдается региональному партнеру на три года, уточнили в Spar Russia. При открытии нужного количества точек лицензия продлевается бессрочно. Инвестиции в открытие одного магазина в зависимости от его формата в готовом помещении составляют от 20 тыс. до 100 тыс. руб. за 1 кв. м.

В ближайшие три года под брендом Spar за Уралом планируется открыть до 30 магазинов, в 2019 г. — до 10 магазинов с учетом развития сети в Омске и Томске, сообщил гендиректор Spar Russia B.V. Сергей Локтев.

Сеть уже пыталась открывать магазины в регионе, но из-за кризиса приостановила экспансию. Возвращаться за Урал Spar намерена в партнерстве с региональными компаниями с опытом управления розницей, уточнил Локтев.

Сегодня в Сибири представлены почти все федеральные сети. Очевидно, что развитие сети в Сибири будет преследовать не массовое создание торговых точек, как это уже сделали конкуренты, а создание уникального для местного населения формата, говорит директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама