Дистрибуцией «Первого канала» за рубежом займется VDM Vela Digital Media


Медиа | 17 Мая 2019 03:45

Контракт с предыдущим партнером — Kartina.TV — был расторгнут из-за задержек в оплате

«Первый канал» нашел нового партнера для распространения за пределами России, пишет газета «Коммерсантъ». Он договорился о дистрибуции с VDM Vela Digital Media (принадлежит экс-владельцу банка «Агросоюз» Андрею Шляховому).

VDM Vela Digital Media будет распространять «Первый канал» и его тематические проекты («Дом кино», «Музыка Первого» и др.) на ОТТ-платформах в США, Канаде, Израиле и 25 странах Европы. Прежде канал работал с Kartina.TV Андрея Рейха, но в конце 2018 г. объявил, что прекращает сотрудничество.

Контракт с Kartina.TV был расторгнут в одностороннем порядке, поскольку та перестала платить по договору, сказал гендиректор ПКВС Алексей Ефимов. По словам Рейха, в 2019 г. Kartina.TV не платила, так как канал в одностороннем порядке вышел из контракта, но и не прекращала транслировать каналы в своей сети, поскольку они «находятся в свободной трансляции на спутнике в Европе и Америке».

Источник газеты говорит, что VDM опирается на «большие ресурсы» и хочет подписать соглашения с другими крупными вещателями, включая ВГТРК и НТВ, став их эксклюзивным представителем и «одним окном» в ОТТ-среде за рубежом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама