Тунец, моцарелла и мюсли: «Додо Пицца» приготовила фирменное блюдо с помощью искусственного интеллекта


AdYummy! | 10 Октября 2019 16:15

Технология проанализировала 300 тыс. рецептов и нашла неочевидные сочетания вкусов, уточнили в компании. Сеть ресторанов оставила исходный код, чтобы каждый мог создать свою пиццу

Сеть пиццерий «Додо Пицца» представила «Open Sourse пиццу», рецепт которой создал искусственный интеллект. Компания разработала проект совместно со специалистами МФТИ и Сколтеха.

Искусственный интеллект проанализировал исследование о сочетаниях вкуса и 300 тыс. рецептов пиццы, после чего разработал собственный рецепт. Так, в состав пиццы, предложенной технологией, вошли традиционные ингредиенты, включая моцареллу, томатный соус и куриное филе, а также необычные для итальянского блюда продукты, например груша, мята и мюсли.

«ИИ научился находить неочевидные связи между ингредиентами и понимать, как ингредиенты сочетаются между собой и как наличие каждого влияет на сочетаемость всех остальных», — говорится на сайте проекта.

Также на страницу добавлена ссылка на исходный код искусственного интеллекта, чтобы аудитория могла поучаствовать в создании пиццы и сгенерировать рецепт своего блюда.

Тунец, моцарелла и мюсли: «Додо Пицца» приготовила фирменное блюдо с помощью искусственного интеллекта

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама