Burger King пожаловалась на McDonald's в ФАС


Право | 10 Октября 2019 15:30

Burger King пожаловалась на McDonald's в ФАС
Источник: depositphotos.com
McDonald’s предложил меньшее количество наггетсов за ту же цену, что и конкурент. Последний посчитал это «ущербом своей репутации» и причиной оттока клиентов

Сеть фастфуд-ресторанов Burger King направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на конкурентную сеть McDonald’s из-за рекламы наггетсов. Об этом РБК рассказали в пресс-службе Burger King.

Речь идет о объявлении McDonald’s о продаже шести наггетсов за 69 руб. В то же время Burger King в рамках акции продавал девять кусков жареной курицы в панировке за аналогичную цену.

«Конкурент, используя практически неограниченные рекламные возможности, приучает население к мысли, что его цена нормальная. В свою очередь, у потенциальных клиентов формируется негатив к нашему предложению», — приводит РБК сообщение пресс-службы фастфуд-сети.

В Burger King добавили, что сеть столкнулась с «сокращением потока клиентов» из-за действий McDonald’s. Также, по словам представителей пресс-службы, ООО «Бургер Рус» несет убытки из-за такой конкуренции.

Это не первое противостояние Burger King и McDonald’s, однако обычно оно затрагивает маркетинг обеих сетей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама