Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight


Исследования | 10 Октября 2019 14:09

Главными трендами в сфере онлайн-торговли товарами для детей стали консолидация рынка и усиление таких игроков, как Wildberries, Ozon, «Беру!» и Tmall.aliexpress

Компания Data Insight провела исследование рынка интернет-торговли детских товаров за первое полугодие 2019 г. В период с января по июнь суммарное количество онлайн-заказов на рынке выросло на 22% в годовом исчислении. За весь 2018 г. динамика год к году составила 38%. Суммарный объем продаж в период с января по июнь 2019 г. увеличился на 3% к прошлому году. В конце 2018 г. рост составил 16% по сравнению с 2017 г. 

Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight

Консолидация — один из главных трендов на рынке

С начала 2019 г. количество детских интернет-магазинов, в которых за сутки регистрируется больше 200 заказов, снизилось до шести. При этом более половины всех продаж в интернете приходится на detmir.ru. 

У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет — вместе с сокращением количества заказов. Кроме того, уменьшается средний чек офлайн-магазинов, что может быть косвенно связано с агрессивным ростом в онлайне, отмечается в отчете. 

Универсальные игроки конкурируют со специализированными магазинами

На рынок влияет укрепление универсальных игроков и маркетплейсов. Например, Wildberries занимает первое место в онлайне по продаже всех товаров для детей, а с 2017 г. сервис лидирует в интернете по торговле детскими вещами без учета одежды и обуви.

Ozon.ru в 2018 г. вошел в топ-5 всех онлайн-продавцов детских товаров по объему продаж в рублях. Ожидается, что по итогам 2019 г. магазин поднимется до топ-3. Такие сервисы, как Beru.ru и Tmall.aliexpress.com войдут в топ-10 детских интернет-магазинов в 2019 г. 

Источники трафика, представленность в соцсетях и география онлайн-магазинов 


  • Больше всего трафика на сайты онлайн-магазинов привлекает органический поиск. При этом доля платного трафика в сегменте интернет-торговли детскими товарами находится на том же уровне, что и в остальных секторах электронной коммерции.

  • Самая популярная социальная сеть в секторе магазинов детских товаров — «ВКонтакте». В ней ведут свои сообщества 96% интернет-магазинов, 8% из которых имеет от 100 тыс. подписчиков. На втором месте по популярности находится Instagram: у 10% сервисов количество подписчиков превышает 100 тыс. Меньше всего онлайн-площадки размещают страницы в Facebook — там представлено 16% магазинов. 

  • Среди онлайн-магазинов детских товаров преобладают сервисы с организационно-правовой формой АО и ООО (74%). Индивидуальным предпринимателям принадлежит 26% площадок.

  • Большая часть ритейлеров зарегистрирована в Москве и Московской области (68%). На втором месте Санкт-Петербург — там находится 13% магазинов. Остальные 19% площадок распределены по другим регионам России. 

Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight

Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight

 

Темпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data InsightТемпы роста продаж детских онлайн-магазинов упали до 3% — исследование Data Insight

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама