Кандидат X: какие вакансии выбирают представители разных поколений


Исследования | 10 Октября 2019 14:05

Сервис Worki назвал основные тренды в поиске работы: кто предпочитает строить карьеру в маркетинге, какие соискатели согласны на почасовую оплату и кому действительно важен социальный пакет

Представители поколения Y, или миллениалы, ищут вакансии чаще соискателей других возрастных групп. К такому выводу пришел сервис по поиску работы Worki после анализа резюме соискателей. Исследование приводится на портале Notion.

Самая популярная сфера трудоустройства для представителей поколения Z — это интернет-маркетинг, включая SMM, контент- и трафик-менеджмент. Вакансии в этой области выбирают 19% соискателей младше 18 лет. Также представители поколения Z зачастую выбирают сферы продаж и общественного питания. Более трети «зетеров» — 37% — откликаются на вакансии с отметкой «начало карьеры». Они же чаще других соглашаются на почасовую оплату труда — 69% юных соискателей готовы на подобный формат оплаты. А отказаться от постоянного оклада в пользу почасового оклада готовы 45% двадцатилетних кандидатов. В то же время такой оплате труда отдают предпочтение 28% тридцатилетних соискателей и 20% кандидатов старше 45 лет.

Среди кандидатов поколения Y, рожденных в 1990-х годах, наиболее востребованной является сфера развлечений. На портале Worki 58% откликов на такие вакансии оставляют соискатели в возрасте от 19 до 25 лет. Доля кандидатов этой категории на позиции в сфере общепита составляет 54%. Среди поколения Y также популярна наука: 47% молодых соискателей до 25 лет пытаются устроиться лаборантами и учебными ассистентами. Гораздо меньше — 35% — откликаются на вакансии линейных позиций.

У каждого четвертого соискателя есть высшее образование, из них 13% — представители поколения X (рожденные в 1970-80-х гг.). В отличие от кандидатов младшего возраста, они чаще отдают предпочтение профессиям со стабильным окладом и социальным пакетом. Около 20% соискателей в возрасте 26–35 лет выбирают вакансии в автомобильной сфере, в логистике и промышленности. Кандидатов от 45 до 55 лет привлекает вахтовая работа — 79% соискателей рассматривают такие должности. Бэби-бумеры, то есть рожденные до 1970 года, чаще остальных рассматривают вакансии в сфере услуг и клининга (в 1,5 раза), инженерной сфере (в 2 раза чаще, чем соискатели до 55 лет) и в сфере безопасности (в 2,5 раза).

Кандидат X: какие вакансии выбирают представители разных поколений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама