Серия мероприятий «SMM без лаек» стартует 4 ноября
Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media? Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе». Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях
Когда: 4 ноября
Где: Флакон, простанство «КУБ»
Адрес: Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 12
Основные тезисы мероприятия:
- Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
- Таргет – друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
- Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
- Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
- Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
- Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.
Кому будет полезно:
Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга,
SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам.
Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как
управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от
завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER.
Спикеры:
- Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург,
проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar
Russia).
Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса. - Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка): Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим. Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить.
- Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo). Поговорим про
волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории.
Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!
А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет? - Василий Богданов, Little Big Agency (National Geographic, MINI, Pirelli,
FOX)
«Смертные грехи в SMM», косяки и приемы в SMM, которые всех достали. Как НЕ делать маркетинг в соц,сетях.
Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.
Вход по билетам: 16+
Подробности на сайте