Серия мероприятий «SMM без лаек» стартует 4 ноября


Пресс-релизы | 10 Октября 2019 13:36

Социальные сети для бизнеса – как это должно работать, и как понять, что маркетинг вашей компании идет верным путем в social media? Серия мероприятий «SMM без лаек» в очередной открывает свои двери на «Флаконе». Четверо идейных smm-щиков будут делиться реальным опытом в развитии бизнесов через тонкости работы в SMM в самых разных отраслях

Когда: 4 ноября

Где: Флакон, простанство «КУБ»

Адрес: Большая Новодмитровская улица, дом 36, строение 12

Основные тезисы мероприятия: 

  • Тренды в контенте: видео-формат, развитие нативности и простоты в продакшене, формирование коммьюнити.
  • Таргет – друг: аналитика будет править миром, и что нужно сделать, чтобы повысить конверсию.
  • Почему нужно перестать считать «лайки» и подписчиков, а правильно мыслить «лидами», конверсией и вовлечением аудитории.
  • Как связка контент – таргетинг – коммьюнити и вовлечение дают рост бизнесу.
  • Затронем тему евангелистов бренда: кто они и как они продают ваш бренд.
  • Каким НЕ должен быть SMM в 2019 году.

Кому будет полезно: 

Бизнесменам любого уровня, маркетологам и руководителям отделов маркетинга, SMM-специалистам, директорам по развитию и генеральным директорам. 
Всем, кому интересно узнать как развивать свой бизнес через соц.сети. Как управлять репутацией и увеличивать продажи любого товара или услуги, от завтрака в кафе и банковского вклада до автомобиля RANGE ROVER. 
Спикеры:  

  • Антон Шульц (CEO агентства коммуникаций WTF!? Москва / Екатеринбург, проекты: Jaguar Land Rover, PLEIN SPORT, банк Кольцо Урала, Grand Урюк, LLumar Russia).
    Расскажет на реальных кейсах про креатив, дизайн, таргет и контент. Научит справляться с факапами и покажет, что считать ER  (уровень вовлечения) и охват (Reach), а не подписчика – эффективно для ЛЮБОГО бизнеса. 
  • Анастасия Гусенцова (эксперт по стратегическому комьюнити-менеджменту и работе в социальных медиа. Руководитель направления SMM Корпоративного блока Сбербанка): Расскажет, как создать свой имидж с помощью клиентов, кто такие евангелисты и как они продают бренд. Зачем показывать клиенту, что ты для него незаменим. Почему нужно создавать комьюнити клиентов и как его сохранить. 
  • Владислав Мухин (таргетолог со стажем, WTF!? Agentstvo). Поговорим про волшебный ретаргет и разработку креативов для эффективного «дожима» аудитории. Узнаем самый экономный способ запустить таргет воронку!
    А также, как убрать ненужную аудиторию используя креатив? Как знание целевой аудитории помогает запустить рекламную кампанию и не слить бюджет?
  • Василий Богданов, Little Big Agency (National Geographic, MINI, Pirelli, FOX)
    «Смертные грехи в SMM», косяки и приемы в SMM, которые всех достали. Как НЕ делать маркетинг в соц,сетях.
      
    Ждем всех, для кого SMM — это не только про красивые картинки, а про планомерную и структурную работу по развитию бизнеса.

Вход по билетам: 16+

Подробности на сайте

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама