10 Октября 2019 | 13:02
Вышел новый AdIndex Print Edition. Главные герои номера — Руслан Тагиев, Ольга Паскина, Алексей Толстоган, Дмитрий Коробков, Светлана Миливоевич-Панев, Леонид Савков
Также в журнале — большой спецпроект, рассказывающий об опыте внедрения зарубежных технологий на российском рынке, исследование рынка продвижения девелоперских услуг и рейтинг главных инструментов в digital-коммуникациях
Главные темы номера:
- Большое интервью с Русланом Тагиевым, генеральным
директором Mediascope, об исследовательском бизнесе и
измерениях.
- Спецпроект «Разговоры», в котором топ-менеджеры индустрии рекламы —
Ольга Паскина, НМГ, Алексей Толстоган, НРА, Дмитрий Коробков, АДВ, Светлана
Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонид Савков, «Яндекс» — размышляют
о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и
отрасли.
- Вторая часть
проекта про российский рынок AdTech,
запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by
Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их
возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили
вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему
одни прижились и выстрелили, а другие — нет.
- Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях. Участие в исследовании приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.
Также в журнале: колонка Сергея Ефимова, директора по маркетинговым технологиям OMD OM, в рубрике «Свободная полоса»; совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг; «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.
Номер в распространении с 8 октября.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги