10 Октября 2019 | 13:02

Вышел новый AdIndex Print Edition. Главные герои номера — Руслан Тагиев, Ольга Паскина, Алексей Толстоган, Дмитрий Коробков, Светлана Миливоевич-Панев, Леонид Савков

Также в журнале — большой спецпроект, рассказывающий об опыте внедрения зарубежных технологий на российском рынке, исследование рынка продвижения девелоперских услуг и рейтинг главных инструментов в digital-коммуникациях

Главные темы номера:

  • Большое интервью с Русланом Тагиевым, генеральным директором Mediascope, об исследовательском бизнесе и измерениях.

  • Спецпроект «Разговоры», в котором топ-менеджеры индустрии рекламы — Ольга Паскина, НМГ, Алексей Толстоган, НРА, Дмитрий Коробков, АДВ, Светлана Миливоевич-Панев, Coca-Cola, Леонид Савков, «Яндекс» — размышляют о том, как стагнацию превратить в драйвер роста бизнеса и отрасли.

  • Вторая часть проекта про российский рынок AdTech, запущенного при поддержке компаний Scanners, TargetNative и Target 360 by Blis. Если в прошлый раз мы говорили о представленных решениях, их возможностях, а также погружались в реалии отрасли, то в этот раз мы решили вспомнить, какие зарубежные технологии выходили на отечественный рынок, почему одни прижились и выстрелили, а другие — нет.

  • Рейтинг Technology Index 2019: главные инструменты в digital-коммуникациях. Участие в исследовании приняли как агентские специалисты, так и прямые заказчики. Респонденты рассказали об услугах, которые они использовали за последний год, и их поставщиках.

Также в журнале: колонка Сергея Ефимова, директора по маркетинговым технологиям OMD OM, в рубрике «Свободная полоса»; совместное исследование AdIndex и REPA рынка продвижения девелоперских услуг; «Тирания показателей» — глава из книги Джерри Мюллера.  

 

Номер в распространении с 8 октября.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru