Иван Дорн записал трек про исчезающих птиц из сэмплов некоммерческого лейбла «Яндекса» и WWF


Социальные проекты | 10 Октября 2019 11:59

Birds Records будет создавать сэмплы из птичьего пения, а деньги за использование звуков в музыкальных треках пойдут на сохранение мест обитания птиц. Дорн первым из исполнителей использовал звуки птиц в композиции

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыка» открыли совместный некоммерческий лейбл Birds Records, который будет продавать сэмплы на основе звуков птичьего пения. Все вырученные средства пойдут на укрепление гнезд исчезающих видов птиц.

Первым из артистов к лейблу присоединился Иван Дорн с новым синглом «Дичь», созданным совместно с Суреном Томасяном, саундпродюсером Masterskaya. В композиции используются голоса птиц, записанные Birds Records. Текст трека сделан от лица птиц, предъявляющих претензии человеку.

В конце песни музыкант читает обращение птиц к планете: «Дорогая Земля! Пишу тебе от лица всех пернатых. У нас все сложно, но мы пока еще летаем. Климат, собака, усердно куда-то нас безвозвратно выселяет — наши все чаще копаются в мусоре, он здесь многих отравил. Сверху стало душно, кто-то даже сложил крылья. На Востоке мы в глотках, на Западе — в интерьере. Люди говорят, что за нас переживают, а мы все в мазуте от счастья. Так не должно быть. Земля, нужна твоя помощь».

Позже на «Яндекс.Музыке» выйдет отдельный сборник с композициями на основе сэмплов Birds Records. Для этого музыканты должны будут скачать голоса исчезающих птиц, записать трек и загрузить его на специальный сайт. Лучшие композиции выберет Иван Дорн и Masterskaya.

Слушатели могут поддержать проект двумя способами: послушать треки лейбла на «Яндекс.Музыке» и купить одежду из лимитированной коллекции.

Дистрибуцией лейбла будет заниматься Universal Music Group. Креативным партнером проекта выступило агентство BBDO Moscow.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама