7
Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
- 1К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 2Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?
- 3Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?
- 4Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 5Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 6Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 7Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Екатерина Кусургашева, People & Screens
Рынок мобильной рекламы перестает быть нишевым. С каждым годом на него приходится все больше бюджетов как новых бизнесов, изначально ориентированных на мобильную среду, так и «классических» брендов. Одновременно с этим рынок выходит из «серой» зоны и становится более прозрачным, заимствуя подходы и инструменты у традиционного digital и офлайна.
Сейчас в мобильной рекламе отлично работают Rewarded Video (полноэкранная видеореклама в мобильных приложениях, за просмотр которой пользователи получают вознаграждение — бонусы, доступ к контенту и др.), а также интеграции в приложения — это абсолютные тренды 2019 года, которые продолжат свое развитие и в 2020. Кроме того, в следующем году мы сможем наконец увидеть первые значимые кейсы использования технологий AR/VR в России.
Микаэль Гусейнов, Scanners
Однозначный тренд — рост эффективности именно приложений и пушей в приложениях. В мобильных приложениях более удобен и пользователям, и рекламодателям формат фуллскринов, просмотр для доступа с мотивацией и т. д., что уже почти мало реально в вебе. Поэтому показатели в приложениях на порядок лучше, чем в десктопе, — 100% visibility, CTR в разы выше, а также это подтверждается трендом в ecommerce, где покупки из приложений уже год-два как обогнали продажи с веба, а у крупных игроков составляют более 55–60%.
Надежда Бабиян, Getintent в России
Наиболее высокие результаты показывает мобильная видеореклама. Особенно динамично развивается rewarded video — видеоролики, за просмотр которых пользователи получают вознаграждение. Исследования в области user experience показывают, что rewarded video не раздражает пользователей. Формат позволяет брендам максимально нативно встроить рекламное сообщение, что повышает лояльность аудитории. Владельцы неигровых приложений тоже присмотрелись к rewarded video и активно внедряют формат в свои стратегии монетизации.