Екатерина Кусургашева
Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Рынок мобильной рекламы перестает быть нишевым. С каждым годом на него приходится все больше бюджетов как новых бизнесов, изначально ориентированных на мобильную среду, так и «классических» брендов. Одновременно с этим рынок выходит из «серой» зоны и становится более прозрачным, заимствуя подходы и инструменты у традиционного digital и офлайна.
Сейчас в мобильной рекламе отлично работают Rewarded Video (полноэкранная видеореклама в мобильных приложениях, за просмотр которой пользователи получают вознаграждение — бонусы, доступ к контенту и др.), а также интеграции в приложения — это абсолютные тренды 2019 года, которые продолжат свое развитие и в 2020. Кроме того, в следующем году мы сможем наконец увидеть первые значимые кейсы использования технологий AR/VR в России.