Екатерина Кусургашева

При поддержке
Екатерина Кусургашева
руководитель группы по мобильной рекламе People & Screens

Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?

Рынок мобильной рекламы перестает быть нишевым. С каждым годом на него приходится все больше бюджетов как новых бизнесов, изначально ориентированных на мобильную среду, так и «классических» брендов. Одновременно с этим рынок выходит из «серой» зоны и становится более прозрачным, заимствуя подходы и инструменты у традиционного digital и офлайна.

Сейчас в мобильной рекламе отлично работают Rewarded Video (полноэкранная видеореклама в мобильных приложениях, за просмотр которой пользователи получают вознаграждение — бонусы, доступ к контенту и др.), а также интеграции в приложения — это абсолютные тренды 2019 года, которые продолжат свое развитие и в 2020. Кроме того, в следующем году мы сможем наконец увидеть первые значимые кейсы использования технологий AR/VR в России.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.