При поддержке
6

Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?

Микаэль Гусейнов, Scanners

Мы считаем, что из-за ограничений безопасности для MAC-адресов рынок перейдет к повсеместному использованию данных мобильных приложений для аналитики конверсий O2O и доходимости. Появятся новые продукты, и мы с удовольствием будем их тестировать.

Александр Папков, Media Direction Group

Как я уже отметил выше — объем данных будет увеличиваться. При этом очевидно, что граница между онлайн- и офлайн-данными уже стирается. Они используются именно в формате O2O.

Дмитрий Федосеев, OMD OM Group

Скорее всего, это будет происходить очень спокойно, планомерно, без резких движений. Да, появятся новые источники данных; да, можно будет покупать больше инвентаря на них; да, обратная связь в виде аналитических отчетов и sales-lift’ов будет более подробной, глубокой и интересной, но это все не создаст ощущения, будто вчера мы рисовали камнем на стене пещеры, а сегодня у нас появился цветной принтер.

Антон Афанасьев, Unilever

Компании, работающие на рынке O2O, все больше будут взаимодействовать друг с другом, привлекая сторонних партнеров по работе с данными, способных обогатить актуальные возможности. Именно за счет объединения их сильных сторон на рынке начнут появляться решения, которые обеспечат построение бизнеса с прозрачной оценкой ценности.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.