6
Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 1К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 2Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?
- 3Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?
- 4Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 5Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 6Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 7Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Микаэль Гусейнов, Scanners
Мы считаем, что из-за ограничений безопасности для MAC-адресов рынок перейдет к повсеместному использованию данных мобильных приложений для аналитики конверсий O2O и доходимости. Появятся новые продукты, и мы с удовольствием будем их тестировать.
Александр Папков, Media Direction Group
Как я уже отметил выше — объем данных будет увеличиваться. При этом очевидно, что граница между онлайн- и офлайн-данными уже стирается. Они используются именно в формате O2O.
Дмитрий Федосеев, OMD OM Group
Скорее всего, это будет происходить очень спокойно, планомерно, без резких движений. Да, появятся новые источники данных; да, можно будет покупать больше инвентаря на них; да, обратная связь в виде аналитических отчетов и sales-lift’ов будет более подробной, глубокой и интересной, но это все не создаст ощущения, будто вчера мы рисовали камнем на стене пещеры, а сегодня у нас появился цветной принтер.
Антон Афанасьев, Unilever
Компании, работающие на рынке O2O, все больше будут взаимодействовать друг с другом, привлекая сторонних партнеров по работе с данными, способных обогатить актуальные возможности. Именно за счет объединения их сильных сторон на рынке начнут появляться решения, которые обеспечат построение бизнеса с прозрачной оценкой ценности.