Антон Афанасьев

При поддержке
Антон Афанасьев
Digital Technology & Data Governance Lead Unilever

К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?

AdTech как рынок становится популярным главным образом потому, что помогает изыскивать новые источники роста бизнеса, повышения эффективности существующих процессов. Кроме того, необходимость оптимизации побудила многие компании пересмотреть отношение к медийным затратам и сконцентрировать внимание не только на красивой картинке и построении знания, но и на том, чтобы научиться рассчитывать ценность каждого совершаемого решения.

Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?

Ключевое ожидание — это рост как количества, так и новых источников данных на рынке в целом. Все больше экспертизы по работе с данными будет переходить на сторону клиентского бизнеса. Площадки, оставаясь закрытыми системами, будут предлагать решения, позволяющие работать с данными на собственном инвентаре и без возможности вынести их за пределы своих экосистем. Вопрос качественного и безопасного управления данными на стороне бизнеса станет краеугольным. Пользователь как главный генератор данных получит над ними больший контроль.

Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?

Омниканальность, или многоканальность, и О2О (из онлайна в офлайн и наоборот). Это два термина, определяющие потребность рынка в обеспечении возможности не только предложить высококачественный персонализированный опыт потребителя, но и обеспечить понятным и прозрачным образом расчет эффективности по всей маркетинговой воронке.

Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?

Вопрос сегодня уже скорее даже не в технологиях как таковых, а в способности их применить для всех вовлеченных партнеров: от паблишеров до ритейлеров (как онлайн, так и офлайн). Основная проблема заключается в изолированности ключевых экосистем друг от друга. Как следствие — отсутствие возможности у бизнеса объединить и сопоставить знания различных технологических платформ с целью выявления единого цифрового портрета потребителя, знания о котором обновлялись бы в режиме реального времени.

Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?

Компании, работающие на рынке O2O, все больше будут взаимодействовать друг с другом, привлекая сторонних партнеров по работе с данными, способных обогатить актуальные возможности. Именно за счет объединения их сильных сторон на рынке начнут появляться решения, которые обеспечат построение бизнеса с прозрачной оценкой ценности.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.