1
К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 1К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 2Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?
- 3Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?
- 4Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 5Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 6Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 7Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Александр Папков, Media Direction Group
В последние годы происходит активная трансформация различных медиа в их более современные и технологичные версии. Однако зачастую новые решения воспринимаются как black box. Но по мере взросления технологий, роста уровня понимания продуктов со стороны клиентов и появления независимых решений в области верификации уровень доверия к AdTech растет. Конечно, не все проблемы решены, но все участники рынка осознают необходимость обеспечения должного уровня прозрачности и понимают, что останутся только те решения, которые ему соответствуют.
Антон Афанасьев, Unilever
AdTech как рынок становится популярным главным образом потому, что помогает изыскивать новые источники роста бизнеса, повышения эффективности существующих процессов. Кроме того, необходимость оптимизации побудила многие компании пересмотреть отношение к медийным затратам и сконцентрировать внимание не только на красивой картинке и построении знания, но и на том, чтобы научиться рассчитывать ценность каждого совершаемого решения.
Микаэль Гусейнов, Scanners
Я совершенно согласен с этим тезисом и хотел бы отметить, что, на мой взгляд, ключевая причина не в множестве верификаторов, которые появились на рынке, а в существенном повышении экспертизы на стороне команд клиента. Аналитик заказчика, технологическое агентство и технологический подрядчик говорят теперь на одном языке и применяют единые подходы для постановки задач и оценки результата. Отдельное спасибо системам сквозной аналитики, от которых по большому счету не спрячешь неэффективные каналы и источники трафика.
Надежда Бабиян, Getintent в России
Доверие к инструментам AdTech растет вместе с клиентской экспертизой. Многие рекламные агентства продолжают развивать собственные programmatic-отделы, а клиенты переводят автоматизированные закупки in-house. В то же время эволюционируют и сами инструменты AdTech. Рынок требует уже не просто количественных результатов, а синергии классических медийных и performance-показателей. Мы можем это утверждать, основываясь на позитивном отклике со стороны рынка о таком функционале нашей платформы, как Analytics Bridge и Action Predictor.
Дмитрий Федосеев, OMD OM Group
Непонимание порождает недоверие. Отсюда много вопросов и к технологиям. При этом в последние годы AdTech-компании не только активно развиваются сами по себе, но и вкладываются в обучение аудитории. Создают возможности для большего понимания людьми принципов и алгоритмов работы технологий. Как результат — доверие и объем их использования возрастает.
В конце концов, многие технологии всего лишь решают проблемы, созданные технологиями. Если им не верить, кто тогда будет решать наши проблемы?