4
Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 1К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 2Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?
- 3Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?
- 4Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 5Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 6Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 7Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Микаэль Гусейнов, Scanners
Для нашего бизнеса очень не хватает независимого технологического верификатора «доходимости». Если бы он появился, то можно было бы ввести новое стандартное поле «доходимость» в медиапланы, утверждать его с клиентом, делать оптимизацию кампаний, ориентируясь на этот показатель. Сейчас он вроде бы и есть, но несколько эфемерен.
Антон Афанасьев, Unilever
Вопрос сегодня уже скорее даже не в технологиях как таковых, а в способности их применить для всех вовлеченных партнеров: от паблишеров до ритейлеров (как онлайн, так и офлайн). Основная проблема заключается в изолированности ключевых экосистем друг от друга. Как следствие — отсутствие возможности у бизнеса объединить и сопоставить знания различных технологических платформ с целью выявления единого цифрового портрета потребителя, знания о котором обновлялись бы в режиме реального времени.
Александр Папков, Media Direction Group
Технологий, которые позволяют разобраться с уже существующими технологиями. Решений очень много, и возникает вопрос в их ценности, когда приходится совмещать и интегрировать десятки продуктов.
Дмитрий Федосеев, OMD OM Group
Можно фантазировать? Мне категорически не хватает открытой технологии мэтчинга всего со всем — телефонов с mac-адресами, mac-адресов с cookie, cookie с аккаунтом в соцсети, аккаунта соцсети с информацией с камер наружного наблюдения, информации с камер с картой «Тройка», карты «Тройка» с данными коллтрекинга на сайте клиента и т. д. Это даст огромные возможности по аналитике и оптимизации кампаний.
Я не сторонник теории заговора, но главное, чтобы такая технология была доступна лишь маркетологам.
Кристина Мовсесян, Amnet (Dentsu Aegis Network Russia)
Ожидаем развития технологий CMP, как следствие роста ценности связки креатива, данных и возможностей персонализации рекламных кампаний. К сожалению, изолированность крупнейших игроков рынка в данный момент существенно ограничивает возможности использования подобных технологий. Мы, как агентство, вынуждены искать альтернативные возможности и разрабатывать внутренние решения в этой области.