При поддержке
5

Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?

Надежда Бабиян, Getintent в России

Региональные рынки не отстают в экспертизе и используют те же технологии, но с упором на соцсети и местные рекламные каналы. Так как в регионах преобладает малый и средний бизнес, продвижением часто занимаются непосредственно владельцы бизнеса. Поэтому решения принимаются быстрее, а возврат инвестиций отслеживается тщательнее. Как следствие, требования к AdTech-инструментам и партнерам в регионах могут быть даже более жесткими.

Александр Папков, Media Direction Group

На региональном рынке работают те же технологии, что и в мегаполисе. Но при этом чаще всего проникновение в регионы происходит с задержкой, хотя в ряде случаев технологическая трансформация происходит в них опережающими темпами. Как отметил один из уважаемых коллег — «Будущее наступает пятнами». Эта фраза очень хорошо характеризует происходящие изменения.

Дмитрий Федосеев, OMD OM Group

Технологии работают абсолютно так же. На то они и технологии — давать предсказуемый результат, пусть даже в чуть разнящихся средах. Вопрос в другом — насколько региональные рекламодатели готовы и хотят сами применять их? Насколько хорошо они знают все возможности?

Мы стараемся активно нести знание обо всех преимуществах и недостатках современных рекламных технологий по всей России, проводя совместно с нашими партнерами региональные обучающие конференции.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.