5
Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 1К рынку AdTech за последние годы стало больше доверия? За счет чего оно выросло?
- 2Чего ожидать от рынка данных? Будут ли доминировать walled-garden-решения или есть альтернативы?
- 3Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?
- 4Каких технологий вам не хватает на рынке и почему?
- 5Как технологии работают на региональных рынках? Есть ли особенности в этой среде?
- 6Как будут развиваться технологии O2O в 2020 году?
- 7Насколько изменился рынок мобильной рекламы? Какие форматы и технологии работают?
Надежда Бабиян, Getintent в России
Региональные рынки не отстают в экспертизе и используют те же технологии, но с упором на соцсети и местные рекламные каналы. Так как в регионах преобладает малый и средний бизнес, продвижением часто занимаются непосредственно владельцы бизнеса. Поэтому решения принимаются быстрее, а возврат инвестиций отслеживается тщательнее. Как следствие, требования к AdTech-инструментам и партнерам в регионах могут быть даже более жесткими.
Александр Папков, Media Direction Group
На региональном рынке работают те же технологии, что и в мегаполисе. Но при этом чаще всего проникновение в регионы происходит с задержкой, хотя в ряде случаев технологическая трансформация происходит в них опережающими темпами. Как отметил один из уважаемых коллег — «Будущее наступает пятнами». Эта фраза очень хорошо характеризует происходящие изменения.
Дмитрий Федосеев, OMD OM Group
Технологии работают абсолютно так же. На то они и технологии — давать предсказуемый результат, пусть даже в чуть разнящихся средах. Вопрос в другом — насколько региональные рекламодатели готовы и хотят сами применять их? Насколько хорошо они знают все возможности?
Мы стараемся активно нести знание обо всех преимуществах и недостатках современных рекламных технологий по всей России, проводя совместно с нашими партнерами региональные обучающие конференции.