Культурный обмен
«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога
10 вопросов, которые должны волновать маркетологов. Отрывок из книги «100+ лайфхаков эффективного маркетолога»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила практическое руководство по построению маркетинговой стратегии и ее реализации. AdIndex публикует фрагмент первой главы, в которой автор собрала самые волнующие специалистов вопросы и дала советы по их решению
Книжные подборки от ключевых фигур индустрии — в рубрике «Рынок читает»
Каждую неделю топовые специалисты будут делиться своими книжными находками. Первый герой рубрики — Алексей Гуревич, начальник отдела рекламы Fix Price — представил свои must-have издания
Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила книгу, посвященную спонсорству. Автор рассказывает, как избежать ошибок при выборе партнера для проекта, каким образом оценивать влияние событийного маркетинга на показатели бизнеса и как сделать спонсорство своим конкурентным преимуществом. AdIndex публикует фрагмент книги, где автор развеивает мифы, которыми окутаны взаимоотношения спонсоров и организаторов
Это как мозговой штурм. Только книга. Рецензия на «ЕМБА2. Сколково. Фундамент»
Редакции AdIndex предоставили на рецензию книгу Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это руководство для управленцев позиционируется как художественное переосмысление курса лекций по бизнес-образованию. Но не позвольте столь легкому представлению ввести вас в заблуждение — работа автора все равно заставит вас попотеть. Своим впечатлением от книги делится Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex
Робо-больницы, слежка за сотрудниками и оплата ладонью: пока мы живем в 2025-м, Китай живет в 3024 году
Как выглядит повседневная жизнь граждан одной из самых технологичных стран мира
Рейтинги