Культурный обмен
Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила книгу, посвященную спонсорству. Автор рассказывает, как избежать ошибок при выборе партнера для проекта, каким образом оценивать влияние событийного маркетинга на показатели бизнеса и как сделать спонсорство своим конкурентным преимуществом. AdIndex публикует фрагмент книги, где автор развеивает мифы, которыми окутаны взаимоотношения спонсоров и организаторов
Это как мозговой штурм. Только книга. Рецензия на «ЕМБА2. Сколково. Фундамент»
Редакции AdIndex предоставили на рецензию книгу Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это руководство для управленцев позиционируется как художественное переосмысление курса лекций по бизнес-образованию. Но не позвольте столь легкому представлению ввести вас в заблуждение — работа автора все равно заставит вас попотеть. Своим впечатлением от книги делится Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex
Робо-больницы, слежка за сотрудниками и оплата ладонью: пока мы живем в 2025-м, Китай живет в 3024 году
Как выглядит повседневная жизнь граждан одной из самых технологичных стран мира
«Фэшн в профэшн!» Что модно и уместно на b2b-мероприятиях
AdIndex представляет новый проект «Фэшн в профэшн!», где редакция совместно с глянцевыми СМИ «Шкулев Медиа Холдинга» будет исследовать и формулировать неписанные правила, по которым течет светская жизнь b2b-мероприятий
«Логорама», «Начальница», «Здесь курят» — подборка фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу
AdIndex и «Траектория» собрали для вас подборку фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу. Эти картины не только скрасят ваши майские праздники, но и научат понимать потребности целевой аудитории, выстраивать правильное отношение к бренду и применять нестандартные маркетинговые приемы
Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам
Рейтинги