12 Декабря 2025 | 08:42

Что читают эксперты об искусственном интеллекте и будущем — в новой подборке

Павел Петров, директор по рекламной коммерции «Купер» также рассказал о книгах, которые спасают в дедлайны и меняют взгляд на маркетинг

image

Лучшая книга для старта в профессии

«"Дедлайн" Тома Демарко — отличный выбор для начала, даже если вы не управляете проектами. По сути, это увлекательный роман о приоритетах, многозадачности и, конечно, вечно горящих сроках. Все, как в жизни. История рассказана с юмором, а каждая глава заканчивается практическими выводами из блокнота героя. Она учит не паниковать, а структурировать хаос».

Книга, которая позволит лучше разбираться в маркетинге и рекламе

«Одна из моих настольных книг — "Партизанский маркетинг" Джея Конрада Левинсона. Несмотря на то, что она вышла в 1984 году, ее принципы не устарели. Она не о больших бюджетах, а о креативном мышлении и нестандартных подходах. Основная задача маркетинга в том, чтобы вызывать у людей сильные, искренние эмоции — удивление, радость, смех, восторг. Тогда они сами станут вашими главными каналами распространения информации, рассказывая друзьям и делая репосты».

Книга об искусственном интеллекте и будущем, которую стоит прочесть

«Вместо того чтобы беспокоиться о будущем, советую прочесть "Заменит ли нас искусственный интеллект?" Шелли Фэн. Это очень взвешенный и трезвый взгляд на технологии. Автор, научный журналист, развенчивает главные мифы об ИИ и дает четкие ответы на острые вопросы: останемся ли мы без работы, что будет с творческими профессиями. Книга помогает отделить реальные возможности нейросетей от спекуляций и понять, куда мы на самом деле движемся».

Духоподъемная книга

«Для души и мощного заряда энергии — "П.Ш. Новая жизнь" Дмитрия Хары. Это трансформационная история-приключение, которая мягко подводит к переосмыслению собственной жизни. Ключевая мысль: в жизни нет непреодолимых барьеров — все рамки и барьеры мы создаем себе сами. Книга дает установку действовать, а не ждать идеальных условий. А из любой, даже из самой сложной ситуации, можно найти выход».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.