Культурный обмен

Культурный обмен
5 книг о брендинге
Цепляющий брендинг, современные маркетинговые стратегии, создание уникальной айдентики, успешные кейсы и пошаговые инструкции по созданию личного бренда — в этой подборке мы собрали для вас все самое полезное. Книжный сервис «Литрес» рекомендует пять книг от гуру маркетинга, которые помогут вам выйти на новый профессиональный уровень, создать сильный бренд или разобраться в теме брендинга с нуля
Культурный обмен
5 книг о бизнесе, которые помогут построить успешную стратегию
Чего хотят люди? Ответ на этот вопрос требует от маркетолога не только профессионализма, но и интуиции. Как их совместить, чтобы принимать решения, которые приведут компанию к успеху? Вместе с книжным сервисом «Литрес» AdIndex представляет подборку книг, авторы которых делятся своим опытом ведения бизнеса и формулируют ключевые правила эффективности
Культурный обмен
Креатив и не только: книги, которые покажут, что маркетинг — не всегда о цифрах
Ваша задача как маркетолога — сделать так, чтобы клиент выбрал продукт компании. В ход идут все инструменты, особенно аналитика. Но в погоне за цифрами часто упускают важную деталь — креативную составляющую. А ведь хороший сторителлинг или оригинальный контент иногда срабатывает лучше любого бюджета. Как раз об этом произведения, собранные совместно с книжным сервисом «Литрес»
Культурный обмен
Психология для пиарщика: 5 книг, которые усовершенствуют ваши навыки коммуникации
PR-менеджеру, который не умеет устанавливать контакты, в работе приходится непросто. Кто-то без проблем делает это с детства, а кому-то приходится работать над собой. Совместно с книжным сервисом «Литрес» собрали пять электронных и аудиокниг для «прокачки» навыков коммуникации
Культурный обмен
На максимум: 7 книг, которые научат эффективно распределять время
Маркетологи и рекламисты находятся в бесконечном потоке разнокалиберных задач. Уметь правильно использовать время — значит повысить шансы на успех в реализации проектов. Совместно с книжным сервисом «Литрес» собрали семь книг, которые помогут вам эффективно использовать свои ресурсы и энергию
Культурный обмен
Я влюблю тебя. Медиакраш как непотопляемая боевая единица медиапространства
Кто он, современный человек, обитающий в медиапространстве, страдающий синдромом упущенной выгоды, алчущий лайков и внимания толпы? Понять этого человека, дать ему имя и определить его цели постарался колумнист AdIndex Александр Салангин и его соавтор Алена Стрелкова в книге «Медиакраш». AdIndex делится ее анонсом
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru