Культурный обмен

Культурный обмен
Как зарождался российский видеоблогинг: история первого блогера
Издательство «Бомбора» выпустило книгу «История российского видеоблогинга» Евгения Гуцала. Автор показывает 15-летнее развитие рынка с момента его зарождения через истории девяти крупнейших блогеров, среди которых: Настя Ивлеева, Даня Милохин, Илья Мэддисон и Макс +10050. AdIndex публикует фрагмент книги
Культурный обмен
5 книг, описывающих корпоративную культуру крупнейших компаний мира
Компании из нашей литературной подборки — законодатели моды. Как в бизнесе и маркетинге, так и в корпоративной культуре. Совместно с книжным сервисом «Литрес» AdIndex собрал пять произведений, которые познакомят вас с крупнейшими корпорациями и их внутренней кухней
Культурный обмен
5 книг по управлению, после которых вы перестанете бояться крупных проектов
Большие проекты — это территория профессионального роста. Но для их успешной реализации требуются определенные навыки: от грамотного тайм-менеджмента и бюджетирования до распределения человеческих ресурсов. Совместно с книжным сервисом «Литрес» собрали для вас пять книг, которые научат не бояться серьезных задач и справляться с любыми вызовами
Культурный обмен
5 книг по маркетингу для джунов
Современный маркетинг — довольно абстрактное явление. В него входит и создание маркетинговой стратегии, и сторителлинг, и продвижение бренда в социальных сетях, и комьюнити-менеджмент. А хороший маркетолог — это человек-оркестр, который умеет виртуозно играть на всех инструментах, успевая следить за трендами. Вместе с книжным сервисом «Литрес» мы выбрали пять посвященных маркетингу изданий, которые помогут начинающим специалистам окунуться в профессию
Культурный обмен
Намеки, запрет на цифру 4 и непопулярность Google-поиска — особенности рынка Южной Кореи
Как думают и потребляют корейцы, как относятся к рекламе и чего нельзя делать в Южной Корее, когда вы занимаетесь продвижением, рассказала Анна Крутень, медиадиректор Resonance
Культурный обмен
«Как научиться шутить»: Отрывок из книги об инженерном подходе юморотворчеству
Отечественный рекламист и «популяризатор рекламы» Алексей Иванов написал книгу, раскладывающую юмор на формулы и правила, которые помогают понять, как работают шутки. Подобные упражнения помогают развитию креативности и могут быть полезны в том числе рекламистам, поэтому AdIndex делится с читателями ознакомительным отрывком
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MpStats №1 Автоматизация продаж на маркетплейсах 2023
2 Admitad №1 CPA/партнерские сети 2023
3 Buzzoola №1 Мобильные видеосети 2023
–ейтинг@Mail.ru