Культурный обмен

Культурный обмен
11 полезных лекций Ted Talks для тех, кто работает в рекламе
Уникальные лекции с конференций некоммерческого фонда Ted — кладезь идей и вдохновения от экспертов разных областей со всего мира. Среди них немало советов, которые пригодились бы в работе и жизни. Сегодня на платформе Ted Talks более 3600 записей выступлений на тему бизнеса, политики, технологий, маркетинга, дизайна и др. Adindex и Билайн отобрали лучшие выступления и составили подборку полезных лекций для тех, кто не перестает расти и развиваться в рекламе и маркетинге
Культурный обмен
Новинки маркетинговой литературы, которые нужно прочесть прямо сейчас
Кажется, почти не осталось букв в английском алфавите для обозначения новых типов потребителей. То, что работало на маркетинг в «докоронавирусную» эпоху, перестает работать прежде, чем выпускается очередная книга по продажам и продвижению. AdIndex и Билайн собрали для вас литературу, в которой маркетинговые методы синхронизированы с настоящим временем, ведь умение подстраиваться под изменчивых клиентов остро необходимо для роста и развития брендов в новой, «пульсирующей», реальности
Культурный обмен
Совместить приятное с полезным: какие компьютерные игры подойдут маркетологам
Гейм-индустрия предлагает много интересного для тех, кто хочет отдохнуть и в то же время прокачать скиллы для работы. AdIndex и Билайн подготовили обзор головоломок, симуляторов и онлайн-стратегий — они пойдут на пользу игрокам, знакомым с рекламной сферой не понаслышке
Культурный обмен
Игры разума. Как прокачать полезные навыки и получить массу удовольствия
AdIndex и Билайн подготовили обзор самых интересных настольных игр для маркетологов
Культурный обмен
Лучше сто раз услышать: пять интересных подкастов про бизнес
Как сделать свою компанию конкурентоспособной, привлекать клиентов и свести к минимуму риски — все это волнует каждого, кто создает и продвигает свое дело. AdIndex и Билайн делятся подкастами, в которых руководители компаний и бизнес-эксперты отвечают на самые наболевшие вопросы о предпринимательстве. Специалистам рекламы и маркетинга тоже будет полезно послушать: многие идеи можно взять на заметку, а опыт — применить на практике
Культурный обмен
Что вдохновляет рекламщиков поколения Z — инсайты о кино и книгах
Некоторое время назад, когда термин «поколение Z» только появился в информационном пространстве, и маркетологи начали задумываться, а как выстраивать коммуникации с молодежью, мы попросили представителей рекламной индустрии поделиться с AdIndex книгами, фильмами, мобильными приложениями и интернет-ресурсами, которые помогут лучше понять «зетов». В этот раз мы решили спросить самих молодых рекламщиков, а что же они читают, смотрят и слушают, где ищут вдохновения
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru