Полезная подборка для начинающих маркетологов
Карина Кожина, Lead Product Marketing Manager, «Авито» представила книжный must-have для специалистов

Книги, которые помогли прокачать навыки аналитического мышления и построения маркетинговой стратегии
«После прочтения этой книги вы будете с бОльшим любопытством читать отчеты или ресерчи, готовить стратегии и презентации. Она научит видеть уязвимые места в цифрах, графиках и схемах. И покажет, как корректно формулировать выводы на основе цифр. Полезна как начинающим, так и опытным маркетологам».

«В отличие от многих книг, которые учат "быть лучше", "Маркетинговые войны" учат "быть умнее и побеждать". В моей голове — это книга-шпаргалка, с которой можно прикинуть схему продвижения почти любого продукта».
Книга, которая поможет разобраться в маркетинге
«Эта книга хорошо объясняет, почему мы принимаем те или иные иррациональные решения каждый день и как эти "ошибки" определяют наши дальнейшие действия. Рекомендую ее к прочтению, чтобы при выдвижении гипотез прекратить опираться исключительно на свой опыт и мыслить более критически».
Книга, которую стоит взять в отпуск

«Эта книга рассказывает, как брендам зарабатывать не на качестве продукта, а на качестве эмоций клиента. Иногда эту мысль сложно принять, поэтому самое ценное, что по ходу всей книги авторы показывают, как реальные бренды к этому пришли. Книга интересная, но не must have для ежедневной работы, поэтому смело берем ее в отпуск!»

