17 Октября 2025 | 14:55

Узнайте, что читают профессионалы, в новом выпуске «Рынок читает»

Екатерина Шилко, лидер по развитию бренда работодателя «ВкусВилл», рассказала, что почитать новичкам-маркетологам и какую книгу стоит взять в отпуск

image

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути

«"Клиенты на всю жизнь" Карла Сьюэлла — отличная книга для начала карьеры. Она вышла еще в 1990-х, но ее идеи не устарели и, наоборот, легли в основу современных представлений о клиентах. Если с самого начала понять, что уважение, забота и качество — это не просто слова, а часть культуры и вашего профессионального подхода, вы сможете воплощать эти ценности в жизнь в любой работе. Особенно важно то, что такой подход одинаково подходит и для внешнего клиента, кто выбирает продукт, и для внутреннего — сотрудника компании».

2. Книга, которая заставила по-другому взглянуть на рекламу и маркетинг

«Одна из любимых книг! "Предсказуемая иррациональность" Дэна Ариели — это увлекательное исследование того, как люди на самом деле принимают решения и почему наше поведение часто кажется иррациональным, но при этом удивительно предсказуемым. Автор (он, кстати, специалист в области поведенческой экономики) с помощью экспериментов и реальных примеров показывает, как эмоции, социальные нормы и привычки влияют на наш выбор: от покупок до отношений. Отдельно отмечу, что книга написана живо и с юмором и от этого очень легко читается».

3. Лучшая книга о технологиях, инновациях и искусственном интеллекте

«Это не про искусственный интеллект или сверхтехнологии, но когда я слышу про инновации — я думаю про компанию Lego. И это не просто метафора, а реальный кейс, когда крупнейшая компания почти обанкротилась, но вернулась на рынок благодаря инновациям (и при этом не предала себя). Мне кажется, что в мире, где идет постоянная гонка за тем, чтобы успеть меняться и применять технологии (и даже стать AI-первыми), очень важно напоминать себе: настоящая инновация заключается не в том, чтобы делать что-то новое, а в том, чтобы делать то, что важно, лучше, устойчивее и с уважением к системе и людям. Про это в книге хорошо написано».

4. Книга, которую стоит взять в отпуск

«В отпуске хочется отключиться от всего и всех, и в этом мне помогают трогательные, душевные истории Бакмана. Из всего его творчества особенно хочется выделить "Вторую жизнь Уве": она легко читается, но при этом глубока по смыслу и поднимает настроение. Несмотря на легкую грусть, в конце остается приятное послевкусие и ощущение настоящего отдыха».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.