05 Сентября 2025 | 13:00

«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»

Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога

image

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути

«Книга помогает понять, насколько важен период до 30 лет, и почему именно в это время стоит делать ключевые карьерные и личные шаги. Она вдохновляет не откладывать жизнь на потом и использовать время с максимальной пользой».

Книга, которая помогла прокачать навык управления конфликтами

«Благодаря этому пособию я научилась смотреть на конфликты иначе — не как на проблему, а как на источник роста и силы команды. Оно помогает развить навык управления конфликтами и выстраивания здоровых рабочих процессов». 

Книга, перевернувшая взгляд на маркетинг

«"‎Человек покупающий и продающий"‎, Николая Молчанова не перевернула мой взгляд на маркетинг, но я уверена, что ее важно прочитать каждому, кто работает в этой сфере. Она дает фундаментальное понимание психологии клиента и принципов продаж».

Самая духоподъемная книга

«Книга заряжает энергией, потому что собрана из реальных историй и практик успешных людей. Она показывает, что у каждого есть свой путь, и он всегда уникальный»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.