«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути
«Книга помогает понять, насколько важен период до 30 лет, и почему именно в это время стоит делать ключевые карьерные и личные шаги. Она вдохновляет не откладывать жизнь на потом и использовать время с максимальной пользой».
Книга, которая помогла прокачать навык управления конфликтами
«Благодаря этому пособию я научилась смотреть на конфликты иначе — не как на проблему, а как на источник роста и силы команды. Оно помогает развить навык управления конфликтами и выстраивания здоровых рабочих процессов».
Книга, перевернувшая взгляд на маркетинг
«"Человек покупающий и продающий", Николая Молчанова не перевернула мой взгляд на маркетинг, но я уверена, что ее важно прочитать каждому, кто работает в этой сфере. Она дает фундаментальное понимание психологии клиента и принципов продаж».
Самая духоподъемная книга
«Книга заряжает энергией, потому что собрана из реальных историй и практик успешных людей. Она показывает, что у каждого есть свой путь, и он всегда уникальный»