«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»
В новом выпуске «Рынок читает» Никита Ничкалюк, директор по маркетингу «ВКонтакте» рассказал о своих любимых книгах

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути
«Большая красная книга Дэвида Огилви "О рекламе". Прочитав ее в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе и поступил на социологический факультет в МГУ, она «заражает» ярким и разнообразным миром коммуникаций».
Книга, которая помогла прокачать навык нетворкинга
«"Никогда не ешьте в одиночку" Кита Феррацци. Именно она показала, как системно относиться к нетворкингу. Главный инсайт — связи строятся не через «полезность», а через искреннее внимание и вовлечённость в жизнь других людей».
Книга, перевернувшая взгляд на рекламу
«Издание Фила Бардена "Взлом маркетинга" рассказывает о том, как работает человеческий мозг при выборе товаров и услуг, и как маркетологи могут использовать эти знания».
Любимая книга развлекательного жанра
«Книга, показывающая как сложно быть пассионарием, добиваясь своих целей, в которые веришь всем сердцем. Стиль повествования так ярко описывает время, что возникает ощущение присутствия на большом корабле в океане со звуками скрипящих мачт».