03 Октября 2025 | 08:45

«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»

В новом выпуске «Рынок читает» Никита Ничкалюк, директор по маркетингу «ВКонтакте» рассказал о своих любимых книгах

image

Книга, которую стоит прочесть в начале карьерного пути

«Большая красная книга Дэвида Огилви "О рекламе". Прочитав ее в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе и поступил на социологический факультет в МГУ, она «заражает» ярким и разнообразным миром коммуникаций».

Книга, которая помогла прокачать навык нетворкинга

«"Никогда не ешьте в одиночку" Кита Феррацци. Именно она показала, как системно относиться к нетворкингу. Главный инсайт — связи строятся не через «полезность», а через искреннее внимание и вовлечённость в жизнь других людей».

Книга, перевернувшая взгляд на рекламу

«Издание Фила Бардена "Взлом маркетинга" рассказывает о том, как работает человеческий мозг при выборе товаров и услуг, и как маркетологи могут использовать эти знания».

Любимая книга развлекательного жанра

«Книга, показывающая как сложно быть пассионарием, добиваясь своих целей, в которые веришь всем сердцем. Стиль повествования так ярко описывает время, что возникает ощущение присутствия на большом корабле в океане со звуками скрипящих мачт».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.