Культурный обмен

Культурный обмен
Это как мозговой штурм. Только книга. Рецензия на «ЕМБА2. Сколково. Фундамент»
Редакции AdIndex предоставили на рецензию книгу Юрия Уляшева «ЕМБА2. Сколково. Фундамент». Это руководство для управленцев позиционируется как художественное переосмысление курса лекций по бизнес-образованию. Но не позвольте столь легкому представлению ввести вас в заблуждение — работа автора все равно заставит вас попотеть. Своим впечатлением от книги делится Мария Георгиевская, руководитель отдела медиа и контента AdIndex
Культурный обмен
Робо-больницы, слежка за сотрудниками и оплата ладонью: пока мы живем в 2025-м, Китай живет в 3024 году
Как выглядит повседневная жизнь граждан одной из самых технологичных стран мира
Культурный обмен
«Фэшн в профэшн!» Что модно и уместно на b2b-мероприятиях
AdIndex представляет новый проект «Фэшн в профэшн!», где редакция совместно с глянцевыми СМИ «Шкулев Медиа Холдинга» будет исследовать и формулировать неписанные правила, по которым течет светская жизнь b2b-мероприятий
Культурный обмен
«Логорама», «Начальница», «Здесь курят» — подборка фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу
AdIndex и «Траектория» собрали для вас подборку фильмов и сериалов про маркетинг и рекламу. Эти картины не только скрасят ваши майские праздники, но и научат понимать потребности целевой аудитории, выстраивать правильное отношение к бренду и применять нестандартные маркетинговые приемы
Культурный обмен
Что почитать начинающему диджитал-маркетологу — 6 книг по рекомендациям рекламистов
AdIndex и медиа для молодых специалистов и студентов «Траектория» запускают новую рубрику. В формате карточек мы будем делиться полезными советами, книгами, чек-листами от экспертов рекламы и маркетинга. Сегодня расскажем о книгах, которые опытные диджитал-маркетологи советуют начинающим специалистам
Культурный обмен
Вернуться в начало: 5 важных книг с основами маркетинга
Вместе с книжным сервисом «Литрес» мы сделали подборку книг, которые помогут разобраться не только в базовых законах маркетинга и поведения покупателей, но и в том, как действовать в новых рыночных условиях
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.