Культурный обмен
Узнайте, что читают профессионалы, в новом выпуске «Рынок читает»
Екатерина Шилко, лидер по развитию бренда работодателя «ВкусВилл», рассказала, что почитать новичкам-маркетологам и какую книгу стоит взять в отпуск
«Рынок читает»: Елизавета Сидорская, «Авиасейлс» представила свой список must-read
Среди книг, важных для новичков в рекламе, эксперт назвала «Книгу рекламных концепций» Пита Барри, «45 татуировок менеджера» Максима Батырева и другие
«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»
В новом выпуске «Рынок читает» Никита Ничкалюк, директор по маркетингу «ВКонтакте» рассказал о своих любимых книгах
Что читают эксперты об искусственном интеллекте и технологиях — в новой книжной подборке
Дарина Старшинова, директор по стратегическому маркетингу «Лента» рассказала, какой главный инсайт вынесла из популярной книги Стивена Кови и какую книгу об инновациях считает лучшей
«Для меня эта книга — погружение в наше прошлое и настоящее, которое полно инсайтов»
Маркетолог должен уметь думать широко и нетривиально. В новой подборке Полина Воронина, директор направления b2b-маркетинга Flowwow советует, что почитать, чтобы по-другому смотреть на привычные вещи
«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога
Рейтинги





