Культурный обмен
«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»
В новом выпуске «Рынок читает» Никита Ничкалюк, директор по маркетингу «ВКонтакте» рассказал о своих любимых книгах
Что читают эксперты об искусственном интеллекте и технологиях — в новой книжной подборке
Дарина Старшинова, директор по стратегическому маркетингу «Лента» рассказала, какой главный инсайт вынесла из популярной книги Стивена Кови и какую книгу об инновациях считает лучшей
«Для меня эта книга — погружение в наше прошлое и настоящее, которое полно инсайтов»
Маркетолог должен уметь думать широко и нетривиально. В новой подборке Полина Воронина, директор направления b2b-маркетинга Flowwow советует, что почитать, чтобы по-другому смотреть на привычные вещи
«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога
10 вопросов, которые должны волновать маркетологов. Отрывок из книги «100+ лайфхаков эффективного маркетолога»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила практическое руководство по построению маркетинговой стратегии и ее реализации. AdIndex публикует фрагмент первой главы, в которой автор собрала самые волнующие специалистов вопросы и дала советы по их решению
Книжные подборки от ключевых фигур индустрии — в рубрике «Рынок читает»
Каждую неделю топовые специалисты будут делиться своими книжными находками. Первый герой рубрики — Алексей Гуревич, начальник отдела рекламы Fix Price — представил свои must-have издания
Рейтинги