Мнениe

Креатив
Не просто слова — как рождались культовые слоганы брендов
В мире, где потребитель регулярно сталкивается с десятками брендов, внимание становится самой ценной валютой. Что отличает компании, которые люди любят и помнят, от тех, чьи названия забываются после первого взаимодействия? Очень часто всего несколько слов. Слоган. Он может вдохновлять, вызывать эмоции, формировать идентичность бренда и даже менять его судьбу. В этом материале мы собрали истории мировых слоганов, которые стали большим, чем просто теглайн
Digital
Поймать крупную рыбу: как блогерам понравиться большим брендам
О том, на что смотрят рекламодатели при выборе блогеров и как инфлюенсерам привлечь внимание крупных клиентов, рассказала директор по развитию социально значимых сервисов VK Ольга Гамза
Культурный обмен
Четыре мифа о спонсорстве. Отрывок из книги «1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила книгу, посвященную спонсорству. Автор рассказывает, как избежать ошибок при выборе партнера для проекта, каким образом оценивать влияние событийного маркетинга на показатели бизнеса и как сделать спонсорство своим конкурентным преимуществом. AdIndex публикует фрагмент книги, где автор развеивает мифы, которыми окутаны взаимоотношения спонсоров и организаторов
Креатив
Об особенностях контентного пиара и почему за ним будущее
Цифровая реклама продолжает развиваться, а вместе с ней эволюционирует и потребитель. Он становится избирательным и менее восприимчивым к прямым продажам. В этих условиях выигрывает не тот, кто громче кричит, а тот, кто говорит честно и интересно. О новых правилах экономики внимания и о трансформации «Телеграма» из мессенджера в мощную медийную экосистему со своими законами и трендами нам рассказали эксперты из JAMI LUP
Маркетинг
Продвижение с помощью UGC: отзывы как инструмент роста продаж
Какой юзер-контент, кроме отзывов, есть на маркетплейсах, как мотивировать клиента поделиться UGC и как это использовать в карточках товаров, соцсетях и рекламе — объяснил Максим Колесов, руководитель AI-сервиса Salist
Digital
Что под капотом у Pixel Tag
В мае 2025 года МТС AdTech интегрировала в собственную платформу для трейдеров Pixel Tag. Решение разработано с учетом требований рынка к посткликовой аналитике и становится ключевым элементом перформанс-маркетинга в «Телеграме». О принципах работы Pixel Tag, его возможностях, технической архитектуре и применении в российских реалиях рассказала Екатерина Гайченя, руководитель центра монетизации мессенджеров и нативной рекламы МТС AdTech
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.