Мнениe
Как эффективно покупать и использовать дату в 2025 году
Как выбирать надежных поставщиков данных, увеличивать ROI и использовать данные так, чтобы они реально работали на бизнес, объяснил Владислав Яриков, руководитель коммерческой горизонтали Data и Marketing Pim Solutions
Реклама на Smart TV как эффективный способ продвижения
Большинство современных телевизоров выпускаются с разным набором smart-функций, вместе с чем растет и доля CTV. Специалисты компании Soloway рассказали о преимуществах рекламы в CTV-среде и о способах доставки контента
Нулевая секунда CTV: почему стратегия бренда начинается до видео
Медиапотребление в CTV изменилось и теперь оно начинается не с контента, а с интерфейса. Как рекламодателям работать с новой точкой входа — в колонке Кирилла Воробьева, основателя и генерального директора Launcher
Ретаргетинг в мобильных приложениях: как решить проблему оттока пользователей
Как в условиях напряженной конкуренции 2025 года возвращать клиентов? Правда ли, что email-рассылки и СМС-пуши больше не работают? Насколько в этом помогает ИИ? И что чаще всего мешает современному бизнесу сегментировать аудиторию и удерживать ее в приложении больше двух недель? Обо всем этом рассказали в агентстве мобильного маркетинга MobiAds
«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога
Искали медь — нашли серебро. Как поколение 50+ меняет рекламный ландшафт
Кто такие серебряные инфлюенсеры, почему их контент вызывает доверие и как брендам работать с этим сегментом — объяснила Дарья Пацева, Senior Influence Manager Blacklight
Рейтинги