Мнениe
Что это было: падение фрода в мобайле и маркировка ИИ-видеоконтента
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем, действительно ли снижается мошеннический трафик в мобайле, почему доверие к блогерам растет и что может изменить появление новой маркировки
Whiteleads: как привлекать миллионы пользователей из VK с помощью UGC-креативов
Когда зарубежные рекламные площадки ушли с российского рынка, многие компании начали активно закупать трафик в серых In-App-источниках напрямую и через DSP-платформы. Но хорошие performance-результаты так и не пришли, а на всем рынке стали фиксировать рост фрода и снижение качества трафика. Вместо того чтобы бесконечно обсуждать проблему или игнорировать ее из-за «безвыходности», можно использовать качественный инвентарь, который уже есть на рынке, например в «VK Рекламе», — обо всем этом в материале от Whiteleads
Когда пес — целевая аудитория: зачем бренды создают контент для животных
Забудьте о формате «купите корм для вашей собаки» — теперь реклама обращается напрямую к самой собаке. Маркетологи учатся говорить с животными на их языке и превращают их в реальную аудиторию брендов: например, финский производитель корма Hau-Hau Champion создал рекламный стенд, где питомец может сразу попробовать новинку, а онлайн-кинотеатр Okko делает документалки для собак. Зачем бизнесу такой контент и как он работает, рассказала Софи Степанова, креативный директор Yellow Yeti
Полезная подборка для начинающих маркетологов
Карина Кожина, Lead Product Marketing Manager, «Авито» представила книжный must-have для специалистов
Как убрать роботный трафик со всех рекламных сетей через анализ хитов пользователей
Рекламный рынок 2024–2025 годов столкнулся с новой волной фрода. По оценкам экспертов, до 41% рекламных бюджетов в digital уходит впустую — на фейковый трафик. Источник проблемы — стремительная эволюция ботов, использующих технологии искусственного интеллекта. Эти системы уже научились имитировать поведение реальных пользователей с пугающей достоверностью, обо всем этом в материале iClicks
Маркетинг в электронных торгах и закупках: как говорить со «сложными» аудиториями и делать это нескучно
Сфера закупок и электронных торгов выглядит сухой бюрократией, но в ней кипит жизнь: здесь пересекаются интересы государства и бизнеса, а маркетологам важно быть переводчиками между ними. Об эффективном маркетинге рассказала CMO Электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ) Ирина Абдураимова
Рейтинги





