Мнениe
Творчество под запретом: креатив для алкоголя и фармы без прямой рекламы
Как алкогольные и фармацевтические бренды адаптируются к жестким условиям закона «О рекламе» в части продвижения своей продукции, рассказал Сергей Жигжитов, генеральный директор Relate
Новая искренность и доверие автору: как меняется инфлюенс-маркетинг в 2025 году
Инфлюенс-маркетинг в 2025 году переживает сразу несколько трансформаций. С одной стороны, растет спрос на блогеров как на эффективный канал продвижения, с другой — меняются приоритеты рекламодателей и подходы креаторов к ведению блогов. Что нового происходит в инфлюенс-маркетинге в 2025 году, рассказывает директор по развитию бизнеса VK AdBlogger Никита Уткис
CleverData Join: от CDP до умной платформы маркетинговых коммуникаций с сегментацией и ИИ
Команда CleverData (входит в IT-холдинг LANSOFT) делится ключевыми обновлениями своей платформы, которые перевернут ваше представление о customer-centric-маркетинге*
Что это было: отмена «вечной» отчетности и падение трафика из-за нейроответов
AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост популярности «Телеграм» у микроблогеров и цифровую усталость при потреблении видеоконтента
«Прочитав эту книгу в 10 классе, я понял, что хочу работать только в рекламе»
В новом выпуске «Рынок читает» Никита Ничкалюк, директор по маркетингу «ВКонтакте» рассказал о своих любимых книгах
Почему осень — лучшее время для подачи заявки на товарный знак
Как сократить срок регистрации товарного знака без доплат, в своей колонке рассказывает Вячеслав Игумнов, кандидат юридических наук, патентный поверенный №2670, старший юрист юридической фирмы «Косенков & Суворов»
Рейтинги