Мнениe

Маркетинг
Подборка комментариев экспертов в космических карточках
В преддверии AdIndex City Conference мы попросили экспертов рекламного рынка прокомментировать темы, которые были значимы и интересны в первом полугодии 2024 года
Креатив
Стереотипы в женском футболе, «усыновление» собак и фрод с Heinz — подборка гран-при и «Золотых львов» c Cannes Lions 2024
Обладатели гран-при и «Золотых львов» Cannes Lions 2024 встретились в подборке AdIndex. Записывайте выдающиеся идеи для своих рекламных стратегий
Маркетинг
Издатель Atomic Heart: как продвигать игры в России и какие особенности рынка учитывать
Рынок видеоигр в России демонстрирует устойчивый рост и представляет собой привлекательную нишу для разработчиков, издателей и брендов. Если в 2021 году аналитики PwC оценивали его в 158 млрд рублей, то к 2024 году, по словам международного эксперта по видеоиграм Хишама Нуху, его объем составляет уже около 270 млрд рублей. С ростом интереса крупных компаний к игровой индустрии растет и конкуренция — заявить о своем проекте становится сложнее. Иван Сидоренко, старший бренд-менеджер Astrum Entertainment (издатель Atomic Heart) рассказал об особенностях российского игрового рынка, эффективных стратегиях продвижения и поделился советами для успешного запуска видео игр в России
Культурный обмен
«Фэшн в профэшн!» Что модно и уместно на b2b-мероприятиях
AdIndex представляет новый проект «Фэшн в профэшн!», где редакция совместно с глянцевыми СМИ «Шкулев Медиа Холдинга» будет исследовать и формулировать неписанные правила, по которым течет светская жизнь b2b-мероприятий
Кадры
Где начать карьеру: плюсы и минусы работы в сетевых и независимых агентствах
Проект AdIndex для студентов и начинающих маркетологов и рекламистов «Траектория» запускает новую рубрику — «Путеводитель по рекламе». Наши эксперты расскажут о профессиях и способах развития на рекламном рынке. Первым гостем стал Вячеслав Золотарев, HR-директор iConText Group. Он разобрал ключевые отличия, достоинства и особенности старта карьеры в рекламном агентстве
Кадры
Полина Мельникова, «ВкусВилл»: как студенческий проект помог мне попасть в крупную компанию
Проект AdIndex для студентов и начинающих маркетологов и рекламистов «Траектория» запускает рубрику «До 25». Мы будем делиться историями молодых специалистов, добившихся карьерного успеха. Первым героем проекта стала лидер по внешним коммуникациям «ВкусВилл» Полина Мельникова. Она рассказала, как проделала путь от студента, создающего университетские проекты для бренда, до штатного специалиста
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.