Мнениe
Что это было: первая реклама в WhatsApp, возможная перестройка рынка и рост рекламных затрат на маркетплейсах
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про рост цен на рекламу в «Телеграме», санкции за старую рекламу в запрещенных соцсетях и перестройку рекламной индустрии из-за возможного возвращения иностранных брендов
Как обнаружить и доказать скрытый фрод в медийной кампании
Несмотря на развитие технологий верификации трафика, рынок диджитал-рекламы продолжает сталкиваться с фродом — все более изощренным и сложным для обнаружения. Банк ДОМ.РФ и Media Instinct Group рассказывают, как выявить бот-трафик в медийной кампании, даже когда автоматизированные инструменты не видят отклонений, а поведенческие метрики кажутся безупречными
«Дизлайк, отписка, отмена»: как один ролик подорвал имидж Pims — разбор скандала
Бренд напитков Pims оказался в центре скандала после публикации провокационного ролика с элементами насилия. Пользователи обвинили компанию в недопустимом креативе. AdIndex разобрался в ситуации и спросил экспертов, что бренд может сделать, чтобы вернуть доверие аудитории
Как креативный видеоконтент помогает выстраивать бренд работодателя
Сегодня границы между корпоративным, продуктовым PR или продвижением HR-бренда размываются. Креативность — обязательное свойство любого контента, если бренд рассчитывает на вовлеченность. Такой формат, как видео, — прямая коммуникация между бизнесом и аудиторией. Как ролики решают корпоративные задачи брендов, разобрались с Алисой Петровой, креативным директором MOSKVA PRODUCTION
In-app-реклама в 2025 году
Сегодня in-app-реклама — точный и гибкий инструмент для привлечения и удержания пользователей. О том, как новые технологии ее меняют и что это значит для маркетинга мобильных приложений, нам рассказала Карина Васюкевич, Performance Marketing Director агентства «Зорка»
Как бренду выбрать инфлюенсера в 2025 году
Инфлюенс-маркетинг продолжает набирать популярность среди брендов. По данным АКАР, в 2024 году объем рынка блогерской рекламы достиг примерно 60 млрд рублей. Но вложения в такие кампании не всегда приносят желаемый эффект — иногда инфлюенсеры оказываются в центре скандалов. Какие маркеры при подборе лидеров мнений могут предостеречь от репутационных рисков, рассказала Дарья Косинова, руководитель отдела Influence Marketing «Монстарс»
Рейтинги