Мнениe

Креатив
Cosmoscow 2025: бренды, которые говорят языком искусства
В сентябре в Москве прошла 13-я ярмарка современного искусства Cosmoscow 2025. Главное событие арт-календаря вновь стало площадкой для встреч художников, коллекционеров, кураторов и брендов, для которых культура — не просто фон, а способ высказывания. Люси Виноград, предпринимательница в сфере культуры и коммуникаций, основательница международной арт-компании Everal, отметила наиболее интересные интеграции брендов на Cosmoscow
Маркетинг
Про еду по-новому: как брендам говорить с шестью разными сегментами потребителей
Алена Голубева, стратегический директор креативного агентства «СберМаркетинг», рассказала о маркетинговых стратегиях в сфере продуктов питания
Маркетинг
Что это было: реклама на ТВ подорожала, а доходы блогеров «Телеграма» упали
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про «липучесть» рекламы, рост стоимости ТВ-инвентаря и снижение доходов топ-блогеров в «Телеграме»
Маркетинг
Мастерская маркетолога: какой твой внутренний «Тренд-компас»?
Привет, будущий маркетинговый гуру (или уже состоявшийся)! Хотела бы представиться: я Оксана Трофимова, эксперт в маркетинге с двадцатипятилетним стажем и создатель рубрики «Мастерская маркетолога». Мир трендов в маркетинге — это как американские горки: то взлетаешь до небес, то стремительно несешься вниз. Сегодня все говорят о метавселенных и ИИ, завтра — о чем-то совершенно новом, а послезавтра — о том, что снова стало нашим любимым ретро. Сможешь ли ты удержаться на гребне этой волны или тебя унесет в пучину устаревших идей? Давай вместе проверим твой «тренд-компас» с помощью 12 вопросов теста. И помни: даже если ты окажешься трендовым туристом, я расскажу, как стать капитаном
Digital
Как увеличить доход от сайта без армии айтишников: советы для паблишеров
По данным АКАР, в 2024 году объем рекламного рынка России вырос на 24%. Однако рост расходов рекламодателей не всегда ведет к прибыли площадок, особенно небольших сайтов. Как паблишерам увеличить доход от рекламы, рассказал Марат Рахматуллин, менеджер по развитию Buzzoola
Кадры
Почему работа с блогерами — это не только «вайб», но и большая ответственность
Быть инфлюенс-менеджером — это не только про классные съемки с блогерами-миллионниками, но и про стратегию, работу с таблицами и формирование смет. Из чего состоит рабочий день и как пройти путь от джуна до мидла, рассказал Ярослав Жуков, руководитель инфлюенс-направления Didenok Team, автор «телеграм»-канала «Я рикомендую» в рубрике «Путеводитель по рекламе»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.