Мнениe
Инструкция по применению: что поможет адаптироваться на новом месте без стресса
Как превратить сложный период в возможность для роста, а не в повод для переживаний, — рассказал Виталий Коновальчук, заместитель генерального директора по управлению персоналом и клиентским опытом «Делимобиль» в рубрике «Карьера с нуля» проекта «Траектория»
Рынок розыгрышей в «Телеграм»: как он работает и кто на нем зарабатывает
Пока другие соцсети душили пользователей алгоритмами и банами, розыгрыши тихо переехали в «Телеграме». Но кто их проводит и почему бренды и инфлюенсеры готовы отдавать дорогие призы за подписки — рассказал Марат Юсупов, продуктовый маркетолог «ВКонтакте»
Персонализация в реальном времени: как ИИ меняет digital-маркетинг
Использование ML-моделей в AdTech не просто популярная фишка для игроков рынка, а реальность и объективная необходимость. Каким трендам стремится соответствовать отрасль, и какие из них будут влиять на эффективность бизнеса — рассказывает операционный директор «VK Рекламы» Ирина Совик
Экран в приоритете: как брендам получить максимум из мобильного трафика
Как брендам не просто «быть в мобильной среде», а адаптировать к ней всю коммуникационную стратегию — от креатива до аналитики
Как прокачивают креативное мышление в Студии Артемия Лебедева
Оцените свой уровень креативности и узнайте, как нащупать творческую жилку, в материале от Дарьи Каленник, младшего стратега и Олега Питецкого, стратега Студии Артемия Лебедева в рубрике «Карьера с нуля» проекта «Траектория»
Сотрудники — первые амбассадоры бренда
Пока в центре внимания ИИ и новые возможности «Телеграма», внутренний PR бизнеса превращается в конкурентное преимущество. Лояльные сотрудники компании становятся лучшими SMM-специалистами, о которых можно мечтать. Как внутренние коммуникации отражаются на репутации, какие тренды в корпоративной культуре актуальны в 2025 году и какие инсайты создадут мощный имидж бизнесу — узнали у экспертов индустрии
Рейтинги