Мнениe
«Благодаря этой книге я научилась смотреть на конфликты иначе»
Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям «Самокат» в рубрике «Рынок читает» назвала четыре важных книги для начинающего маркетолога
Искали медь — нашли серебро. Как поколение 50+ меняет рекламный ландшафт
Кто такие серебряные инфлюенсеры, почему их контент вызывает доверие и как брендам работать с этим сегментом — объяснила Дарья Пацева, Senior Influence Manager Blacklight
Что это было: компенсационный фонд АБА и рост расходов на рекламу в телеграм-каналах
AdIndex представляет рубрику «Что это было», где каждый месяц подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про отношение бизнеса к новым трендам, первый компенсационный фонд для блогеров и растущий интерес к нейросетям
10 вопросов, которые должны волновать маркетологов. Отрывок из книги «100+ лайфхаков эффективного маркетолога»
Оксана Трофимова, эксперт с многолетним стажем в рекламе, управлявшая маркетингом таких брендов, как «Кофе Хауз», «Пятерочка», «Самолет» и БКС, выпустила практическое руководство по построению маркетинговой стратегии и ее реализации. AdIndex публикует фрагмент первой главы, в которой автор собрала самые волнующие специалистов вопросы и дала советы по их решению
Как НКО разместить рекламу на городских щитах со скидкой или бесплатно
Как благотворительным организациям и фондам преодолеть бюрократические сложности, грамотно разработать креатив и добиться размещения, рассказала Светлана Ермакова, менеджер по наружной рекламе Tooba
Возвращение иностранных брендов: угроза или возможность роста
2022 год стал точкой перелома для российского рынка. Уход крупных иностранных брендов создал уникальные условия: с одной стороны, путь к росту отечественных компаний, с другой — потребовалось срочно адаптироваться к новой экономической и медиасреде. К 2025 году рынок начал стабилизироваться, но вопрос «что будет, если они вернутся?» волнует многих. Обо всем этом рассказали эксперты группы компаний AMDG x RQ совместно с представителями крупных российских брендов
Рейтинги