Мнениe

PR
Как оценить эффективность PR-службы и зачем бизнесу соцсети — главные темы третьего лектория
Эксперты рынка коммуникаций рассказали студентам об актуальных трендах в создании контента и объяснили ценность SMM для бизнеса. Участники проекта «Траектория Лаб» выделили главные мысли прошедшего лектория
Медиа
«Сдерут дорого, а толку мало: подписчиков нет» — что Антон Чехов говорил о рекламе
Антон Павлович Чехов — писатель, чьи произведения стали неотъемлемой частью мировой литературы, а его подход к продвижению своих работ может послужить примером для современных рекламщиков. В этом материале мы собрали самые яркие цитаты великого драматурга о рекламе, творчестве и таланте. Согласно перепискам Чехова с издателями и литературными критиками, он активно включался в продвижение своих трудов и решал, где закупать рекламу, а кому лучше отказать
PR
Подготовка к ивенту и развитие hard и soft skills пиарщика: в «Траектории Лаб» прошла вторая лекция
Эксперты рынка дали студентам практические советы по работе со спикерами, а также объяснили, без каких навыков не обойтись на рынке труда и зачем пиарщику взаимодействовать со смежными бизнес-юнитами. Конспектом со второй лекции делятся учащиеся образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб»
Кадры
От мечты стать актером до работы в маркетинге один шаг: история бренд-менеджера корпорации
С чего начать профессиональный путь, будучи студентом, каким должен быть успешный менеджер и что эффективнее для развития: джоб-хоппинг или работа на одной позиции — рассказом о своем профессиональном пути и карьерными советами поделился Илья Биценко, бренд-менеджер Health&Nutrition, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Смыслоформы
Недостаток слов и денди-блогеры: большие идеи в современной коммуникации
Представляем вторую и последнюю часть колонки о проявлении больших философских идей в рекламе и маркетинге, написанную Алексеем Берловым, партнером Eventum Premo, YEP Agency для рубрики «Смыслоформы». В финальной главе автор рассказывает о том, какие параллели он проводит между инфлюенсерами и денди, а также поднимает проблему нехватки слов в современном мире и объясняет, какую роль в ее решении может сыграть маркетинг
Креатив
Дизайнеры Рафаэль Серра и Мэт Войс «оживили» культовые логотипы
Португальский дизайнер шрифтов Rafael Serra (Рафаэль Серра) и иллюстратор надписей Mat Voyce (Мэт Войс) из Великобритании создали уникальную коллаборацию, превращая культовые логотипы в анимированные образы. В течение года они работали над тем, чтобы вдохнуть в шрифт жизнь с помощью дизайна, движения и звука. Мы собрали подборку примеров совместного творчества художников, а также выделили ключевые работы, которые Мэт Войс и Рафаэль Серра создают независимо друг от друга
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.