Мнениe
Главное с прямого эфира «Дело в рекламе» за 17 октября
Ключевые законопроекты, правовые новости, скандалы в области рекламы с юридической точки зрения обсудили с Викторией Ольховой, старшим юристом Юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Узнайте, что читают профессионалы, в новом выпуске «Рынок читает»
Екатерина Шилко, лидер по развитию бренда работодателя «ВкусВилл», рассказала, что почитать новичкам-маркетологам и какую книгу стоит взять в отпуск
Как ИИ помогает бизнесу уже сейчас и чего ожидать в будущем — VICTORY group
В 2025 году искусственный интеллект перестал быть просто модным трендом и стал неотъемлемой частью бизнеса. Компании, которые не внедряют ИИ, рискуют отстать от конкурентов. Как новые технологии меняют маркетинг и бизнес уже сегодня и какое будущее нас ждет? Обо всем этом рассказал Сторчилов Роман, PR директор и руководитель направления VICTORY group
Хайпы и тренды Q3 2025. Назад в будущее
Команда BrandScience представляет новую подборку хайпов и трендов. Мы живем в нестабильные времена: цены растут, ритм жизни ускоряется, культурные тренды сменяют друг друга с невероятной скоростью. Маятник эпохи снова меняет направление — общество устало от сложностей последнего десятилетия и ищет путь «назад», к простоте и осознанности
От культа к кринжу и обратно: «Сумерки» как кейс управления репутацией в маркетинге
Двадцать лет спустя «Сумерки» снова в тренде: соцсети пестрят мемами и косплеями, а фильмы вышли в повторный прокат. Как менялась репутация франшизы и почему вампирская сага пережила хейт и вернулась как ностальгический guilty pleasure, разобрала Ольга Шляхова, директор по внешним коммуникациям Sidorin Lab
10 советов, как писать статьи о товарах, чтобы их покупали
Виктор Медведев, шеф-редактор «Лайфхакера» собрал советы, чтобы вы убедительно приводили читателей к покупке с помощью статей
Рейтинги