Мнениe
Что это было: «Телеграм» монетизировал поиск, в РФ может появиться визуальный стиль, а рынок интернет-рекламы поставил рекорд
Новый выпуск рубрики «Что это было», где каждый месяц AdIndex подбирает самые значимые события рекламного рынка, дополняя их аналитикой и оценками специалистов отрасли. Рассказываем про оценку российского рынка интерактивной рекламы от АРИР и новый рекламный формат в «Телеграме»
Как Ума Турман стала музой не только Квентина Тарантино, но и популярных брендов
Сегодня американской актрисе, героине культовых ролей и музе Квентина Торантино Уме Турман исполнилось 55 лет. Ума Турман известна не только ролями в культовых фильмах «Криминальное чтиво» и «Убить Билла». Ее карьера также связана с модой и рекламой. Актриса регулярно становилась лицом ведущих брендов, включая косметику и автомобили, а созданный ею образ Мии Уоллес из «Криминального чтива» стал самостоятельным маркетинговым инструментом
Как защитить бизнес от фрода: 5 советов, которые спасут репутацию и бюджет
Мировой e-commerce ежегодно теряет около $48 млрд из-за мошеннических схем. Недобросовестные клиенты используют уловки, получают товар бесплатно, манипулируют скидками и создают фиктивные заказы. Подобные махинации не только наносят ущерб продавцам, но и ставят под угрозу стабильность e-commerce. Какие схемы наиболее распространены и как с ними бороться, рассказывает Анна Колб, руководитель службы поддержки платформы Perfluence
Как создать презентацию, которая запомнится: эффективные стратегии в лектории AdIndex
Какие инструменты использовать для создания презентации и как создать понятные и запоминающиеся слайды — рассказала Маргарита Зотова, ведущий дизайнер i.com, специально для студентов образовательного медиапроекта AdIndex «Траектория Лаб»
Курортный SMM: как отсутствие логики подрывает продажи
Практически каждый курорт старается оформить свои социальные сети максимально привлекательно. Но достаточно ли одного визуального впечатления, чтобы пользователь принял решение о бронировании? Практика показывает — далеко не всегда. Как курортным отелям развивать социальные сети — рассказал Иван Суховерхий, SMM Lead JetStyle
Как презентовать свои идеи в новой компании
Как ясно и структурированно донести свои мысли до руководства и коллег и сделать, чтобы ваши предложения взяли в работу, — рассказала Алиса Старовойтова, основатель Reforma Lab, школы ораторского и актерского мастерства МГИМО, в рубрике «Чек-лист» проекта «Траектория»
Рейтинги