Мнениe
Итальянский брейнрот: как абсурдный тренд стал новым языком для брендов
В конце марта 2025 года соцсети охватил мем-тренд, который с трудом поддается формальной классификации, но точно не оставляет равнодушными. «Итальянский брейнрот» — так пользователи прозвали волну нейросетевых образов с вымышленными персонажами и нелепыми итальянскими именами
УЕКальность, антихрупкость и самая важная метрика — главное из лекции о PR в «Траектории Лаб»
Что такое клиентократия, в чем выражается «характер» бренда и почему у PR и маркетинга разные цели — участники образовательного проекта AdIndex «Траектория Лаб» рассказали, как прошел новый лекторий
Гайд по запуску поисковой рекламы в «Телеграме»
«Телеграм» вчера добавил новый рекламный инвентарь – рекламу в поисковой выдаче. Александр Бойков, руководитель центра развития внешних рекламных систем МТС AdTech, протестировал новый функционал платформы и поделился с редакцией AdIndex инструкцией по работе с поисковой рекламой. При описании сценариев применения инструмента использован контент редактора канала о performance-маркетинге Александра Львова
Регистрация в реестре РКН, новые вызовы и роль автоматизации
Нововведения и законопроекты оборачиваются для рынка не только сложностями, но и поиском новых решений. Как рынок адаптировался к новым правилам игры, какие стратегии применяют рекламодатели и агентства, а также какие технологические решения помогают справляться с новыми реалиями? Об этом команда экспертов агентства инфлюенс-маркетинга LUP part of JAMI LUP рассказывает в статье
Экологичные ивенты: как компании внедряют устойчивые практики в проведение мероприятий
В эпоху осознанного потребления и борьбы с изменением климата бизнес берет на себя все большую ответственность за экологичность деятельности. Организация мероприятий не исключение. О том, как внедрять устойчивые практики, делая ивенты не только зрелищными, но и экологичными, рассказали управляющий директор IMagency Александра Эррера, директор по маркетингу Epsilon Андрей Семаков и управляющий партнер Ecoloft Village Алексей Самойлов
Как правильно проводить и оценивать A/B-тесты в ASO
A/B-тестирование — ключевой инструмент процесса визуальной оптимизации страницы приложения в сторе, который помогает найти наиболее эффективную витрину. Если его проводить некачественно, то результаты могут оказаться ложными — выбранные элементы не будут работать, и вы рискуете потерять целевые действия. Как понять, что вы тестируете правильно и получаете валидный результат — рассказала команда Go Mobile
Рейтинги