Мнениe

Digital
Работа с данными: зачем, почему и что изменилось
В новой статье мы попробуем разобраться, как сегодня бизнес работает с данными пользователей и какими они бывают, почему проблема с утечками остается актуальной и что с ней делать всем участникам цепочки, а также какая информация на самом деле важна для маркетинга в мобильных приложениях и на сайте. О том, что делать всем участникам процесса и где искать компромисс, — читайте в материале
Маркетинг
Red Bull действительно окрыляет — как чемпионат на самодельных планерах стал рекламой бренда
Одно из самых ярких и запоминающихся маркетинговых мероприятий Red Bull — чемпионат по полетам на самодельных планерах Flugtag (в переводе с немецкого — «День полетов»). Это шоу уже стало неотъемлемой частью стратегии бренда. Сейчас Red Bull снова принимает заявки на участие в конкурсе, который пройдет в США. Рассказываем, когда был придуман проект, как его рекламируют и при чем тут летающая ванна
Digital
Рекомендации по заполнению конкурсной заявки премии «Проксима»
Уже в первом сезоне диджитал-премия «Проксима» показала высокие результаты, собрав более 200 конкурсных заявок. При этом, часть работ организаторы отклонили из-за несоответствия требованиям условий конкурса. Рассказываем, как правильно оформить кейс и учесть все особенности методологии
Маркетинг
Как интеграция различных источников данных улучшает результаты рекламных кампаний
Когда речь заходит о рекламе, все привыкли к одним и тем же советам: «Используйте CRM, подключите сквозную аналитику и post-view, интегрируйте данные из программ лояльности…». Но что делать, если все это вы уже сделали, а кампании все равно не «взлетают»? Возможно, вы упускаете что-то менее очевидное, но не менее важное. О скрытых возможностях, которые открываются, если взглянуть на данные нестандартно, рассказал Владимир Кирко, руководитель отдела аналитики агентства i.com
Digital
Как интернет-магазинам выжить в эпоху маркетплейсов
Несмотря на ужесточение контроля со стороны государства и менее привлекательные условия для селлеров, маркетплейсы остаются самым динамично развивающимся сегментом e-commerce-рынка. Как оставаться «на плаву» интернет-магазинам, улучшить позиции ресурса в поисковой выдаче, привлечь и удержать покупателей — рассказал Александр Чепукайтис, руководитель SEO-агентства Ant-Team.ru
Маркетинг
Как заработать на рекламе: пять советов для монетизации аудитории с помощью CPA
Сегодня блогеру мало просто собрать аудиторию, чтобы зарабатывать на рекламе. Нужно быть в курсе трендов и понимать, как правильно работать с рекламодателями, чтобы аудитория оставалась лояльной, а реклама набирала просмотры. О том, как монетизировать аудиторию, рассказала генеральный директор онлайн-платформы для размещения рекламы у блогеров Getblogger Марина Кондрашова
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.