Мнениe
Искусство говорить коротко: 15 культовых речей бизнесменов, актеров и героев фильмов
Кто не читал вдохновляющую речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфорда или наставления Дика Костоло в Мичиганском университете и не мечтал однажды выступить так же ярко, духоподъемно и вдохновляюще? Мотивационные и исторические речи стали неотъемлемой частью публичных выступлений предпринимателей, актеров и политиков. Однако периодически спикеры произносят не только воодушевляющие реплики, но и неоднозначные и «жесткие». Сегодня мы собрали для вас примеры самого сложного жанра в ораторском мастерстве — «короткий спич». Речи реальных людей и героев фильмов
Как избежать штрафов при использовании иностранных слов в брендах
11 февраля 2025 года Государственная Дума в первом чтении приняла законопроект о защите русского языка. Кого затрагивает документ и как избежать возможных штрафов после его принятия — объяснил Вячеслав Игумнов, юрист практики Интеллектуальная собственность юридической фирмы «Косенков и Суворов»
Геймификация 2025: новый уровень
В эпоху цифровизации, когда пользователи проводят все больше времени в телефоне и все меньше замечают рекламу, маркетологи ищут новые способы привлечения внимания потребителя. Как геймификация помогает решить эту задачу, постараемся разобраться вместе с экспертами
Как запустить эффективную коллаборацию: 12 главных шагов
С чего начать работу над спецпроектом, какие условия особенно важно указывать в договоре и как оценить результаты кампании — ключевыми советами поделился Дмитрий Московский, креативный директор сети кофеен Cofix, в рамках проекта «Траектория»
Потратить $8 млн за 30 секунд — топ креативов Супербоула-2025
В этом году чемпионат по американскому футболу начнется 9 февраля на стадионе Caesars Superdome в Новом Орлеане. Однако Супербоул — это не только сражение команд за победу, но и марафон рекламных кампаний популярных брендов. В подборке мы собрали креативы, которые подготовили компании к футбольному матчу
Как стать хорошим руководителем в 24 года: развеиваем мифы о молодых и «неопытных»
Миллениалы и зумеры все чаще занимают руководящие позиции. Но молодым управленцам порой не хватает уверенности в своих силах: на них давят ответственность и недоверие старших коллег. Как стать руководителем в 24 года и построить экологичные взаимоотношения с командой и клиентами — рассказала Дарья Орешко, PR-директор Flowwow, в рубрике «До 25» проекта «Траектория»
Рейтинги