Медиа

Медиа
Антон Скорняков, «Яндекс Реклама»: как найти свою аудиторию в «Телеграме» и сколько каналы получают от рекламы через «Директ»
В чем сложность таргетинга в «Телеграме» через «Директ», сколько паблики могут заработать на рекламных блоках в мессенджере и какие существуют «желтые флаги» контента в РСЯ — об этом в интервью для AdIndex рассказал руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков
Медиа
Марина Разумова, ГПМ РТВ: «Мы будем расширять линейки производства с помощью новых шоу и реалити-жанра»
Смотрение на ТВ и цифровых площадках меняется, а каналы ищут новые способы заинтересовать потребителя. Марина Разумова, заместитель управляющего директора и финансовый директор ООО «ГПМ РТВ», рассказала, как сейчас выстроен производственный план субхолдинга и что происходит с международным сотрудничеством
Медиа
Артем Коновалов, LOOKY: «План на 2024 год — набрать еще несколько миллионов пользователей»
Соцсеть LOOKY появилась в декабре 2022 года как альтернатива Instagram* и за год набрала больше 1 млн пользователей. Какой путь прошла компания и с какими результатами подошла к декабрю 2023-го, рассказал креативный директор LOOKY Артем Коновалов.
Медиа
Дмитрий Лимарь, 2x2: «Нужно развивать собственные шоу и давать шанс нестандартным идеям»
Телеканал 2x2 стал позиционировать себя «первым российским анимационным каналом для взрослых» в 2007 г. На нем выходили такие проекты, как «Симпсоны», «Гриффины», «Южный парк», мультсериалы блока Adult Swim, аниме, шоу «Реутов ТВ» и другие. В последние два года в сетке вещания произошли существенные изменения. О том, с чем связаны обновления телеканала, какие шоу сейчас находятся в производстве и как чувствует себя рынок ТВ-рекламы, — в интервью с директором телеканала 2x2 Дмитрием Лимарем
Медиа
Сергей Самонин, RTBSape: «В этом году рынок programmatic адаптировался и начинает показывать положительную динамику»
О российском рынке programmatic и его тенденциях сегодня, а также об изменениях в потребительском поведении — в новом интервью AdIndex с CEO programmatic-платформы RTBSape Сергеем Самониным
Медиа
Анна Годунова, ТНТ: «Маркетинг — исключительно командная работа»
Маркетинг федерального канала — производство полного цикла. Здесь работают над позиционированием, продвижением, оформлением программ и промо. Маркетинг-директор ТНТ и ТНТ4 Анна Годунова рассказала о том, как устроена внутренняя кухня канала, какие особенности есть в промомаркетинге и какие специалисты сейчас больше всего нужны в этой сфере
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.