Маркетинг

Маркетинг
Эволюция бизнеса: Смена айдентики «Мегамаркета»
Сегодня, в эпоху меняющегося рынка, меняются и бренды, его формирующие. Как понять, что пора меняться, найти свою айдентику и поставить цели, которые точно будут выполнены? И что делать после обновления? Ответом на эти и другие вопросы поделился руководитель отдела креативных материалов «Мегамаркета» Владимир Осмоловский
Маркетинг
Елена Мельникова, МТС: «Для роста ты всегда тратишь или деньги, или время»
Сегодня многие компании проходят через такие процессы, как поглощение и слияние. Зачастую это сопровождается не только повышенной нагрузкой на бизнес-процессы, но и на сотрудников. О том, какие тренды сейчас присутствуют на рынке AdTech, как интегрировать новые компании в свою экосистему и что ограничивает рекламодателей сейчас, — в интервью с директором по рекламным технологиям МТС Еленой Мельниковой
Маркетинг
Василий Большаков, «М. Видео – Эльдорадо»: «Мы хотим и готовы тратить больше, но нет инвентаря»
Что повлияло на сокращение рекламного бюджета? Как решить проблему с нехваткой диджитал-инвентаря? В чем актуальность розничных магазинов? Как кризис повлиял на структуру спроса и почему стоит обращаться к цифровым инфлюенсерам? Об этом и не только — в новом интервью AdIndex с директором по маркетингу и цифровому опыту клиента «М. Видео-Эльдорадо» Василием Большаковым
Маркетинг
Оксана Трофимова, «Пятерочка»: «У локальных брендов появилась возможность выбраться из информационного шума и заявить о себе»
О том, какие инструменты для взаимодействия с аудиторией будут актуальны на рынке ретейла в 2023 году, рассказала Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети «Пятерочка»
Маркетинг
Екатерина Агеева, «Прелесть»: Российские компании до сих пор не всегда имеют возможность запустить хорошую рекламу на ТВ
После ухода зарубежных брендов и заморозки их инвестиций в России на рынке начали освобождаться ниши, которые могут занять отечественные производители, однако далеко не все компании используют открывшуюся возможность. Почему отечественные производители FMCG-продукции не вкладывают в рекламу бюджеты, сопоставимые затратам своих международных конкурентов, и что стоит во главе угла российского маркетинга сегодня, рассказала директор по маркетингу «Компания Арнест» Екатерина Агеева в программе AdIndex «Прямой разговор»
Маркетинг
Артем Пуликов, сейлз-хаус «Газпром-медиа»: о будущем digital-рекламы и ключевых задачах компании
Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа», в интервью AdIndex назвал самые быстрорастущие сервисы сейлз-хауса, подробно рассказал о направлениях digital-рекламы, которые меньше всего пострадали в условиях общего падения рекламного рынка, и объяснил, в чем главное преимущество размещения в DOOH через DSP-платформу ГПМ
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru