Маркетинг

Маркетинг
Алексей Кулаков, Lamoda: «Сила e-com в создании потребности»
Lamoda сегодня — это 4,5 млн лояльных клиентов, 17 млн ежемесячной аудитории на сайте и более 13 тыс. человек в команде. При этом совокупная доля компании на рынке в сегменте в фешен-ретейле составляет порядка 12%. О том, что происходит с фешен в e-commerce, как устроен маркетинг внутри крупнейшего ретейлера одежды в России и куда направлен вектор развития компании, рассказал Алексей Кулаков, управляющий директор по маркетингу Lamoda
Маркетинг
Андрей Сивков, «Мегамаркет»: «Не perfection, а connection»
17-20 апреля при поддержке digital-премии «Проксима» в Баку прошла Go Up AdIndex Conference. Мы поговорили со спикером секции «Новая ценностная роскошь для людей и брендов», руководителем коммуникационного дизайна «Мегамаркета» Андреем Сивковым, который рассказал, почему идеальной рекламе пора уступить место коммуникации, создающей связь с потребителем
Маркетинг
Анна Босова, «Глобализация»: «Мы стараемся говорить с аудиторией с юмором, не срываясь в пошлость»
В интервью на Go Up AdIndex Conference мы узнали у Анны Босовой, руководителя отдела развития дистрибутора размерных презервативов «Глобализация», какие каналы продвижения остаются основными для продуктов с ограничениями в рекламе, что помогает компании выделяться среди конкурентов и как коммуникация с покупателями на маркетплейсах помогает выстраивать доверие
Маркетинг
Леонид Амиров, «Фармасинтез»: «Настало время подумать о человеке, а не о прибыли»
Продолжаем публиковать интервью с Go Up AdIndex Conference. Мы узнали у руководителя отдела омниканального маркетинга «Фармасинтез» Леонида Амирова, что повысит эффективность e-com в фармацевтике, кто из блогеров подходит для фарм-коммуникаций и почему инфлюенсеры стали одним из основных каналов продвижения
Маркетинг
Кирилл Сухачев, Hoff: «Роскошь сейчас — легкость выбора»
Go Up AdIndex Conference закончилась 20 апреля. Мы узнали в интервью с Head of Digital Performance Hoff Кириллом Сухачевым, как работает виртуальная примерка мебели, почему маркетплейсы уступают в вопросе сервиса и зачем Hoff интегрируется с финтех-платформами
Маркетинг
«Поставщик может очень быстро принять оферту, положить деньги на счет и уже через пару минут запускать кампании в рекламном кабинете». Елена Клименко «Лемана ПРО» о развитии собственной рекламной платформы
Крупные игроки розничного рынка ищут новые пути привлечения трафика и повышения эффективности бизнеса на фоне трансформации рекламного ландшафта и роста e-commerce. Так, «Лемана ПРО» в конце 2024 года запустила свою рекламную платформу. Как выглядел процесс разработки, каким образом ретейлер планирует развивать и монетизировать проект и что при этом важно держать в фокусе, чтобы не потерять внимание потребителя, в интервью для AdIndex рассказала Елена Клименко, руководитель онлайн- и партнерского маркетинга «Лемана ПРО»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.