Маркетинг

Маркетинг
Николай Сентюрин, «Авито»: «Ключевая цель — сделать так, чтобы задачи продавцов решались быстрее и эффективнее»
О том, как выглядит портрет продавца на «Авито», как агентства помогают селлерам выстраивать рекламные стратегии и какие инструменты продвижения могут обеспечить устойчивый рост, — рассказал Николай Сентюрин, руководитель направления по работе с агентствами и партнерами «Авито»
Маркетинг
Анастасия Стукалова, RWB Media: «Медийная реклама на самой площадке решает гораздо больше задач, чем просто массовый охват»
В преддверии «Дня Бренда 2025» мы обсудили с Анастасией Стукаловой, директором по развитию стратегии продаж и продавцов RWB Media, как брендам выстраивать синергию инструментов продвижения на маркетплейсах — от карточек и медийной рекламы до офлайна и таргетинга в ПВЗ — и почему сегодня побеждают не самые громкие, а самые последовательные бренды
Маркетинг
Павел Петров, «Купер»: «Ретейл-медиа стирает границы для локальных брендов»
Конкуренция в e-commerce стремительно растет: у покупателя есть десятки вариантов, и решение о покупке определяется не только ценой. Лояльность, удобство, быстрый сервис и особые форматы могут стать ключевыми факторами выбора. Мы поговорили с Павлом Петровым, директором рекламной коммерции «Купер», о том, какие механики сегодня работают для привлечения и удержания пользователей, как геймификация помогает брендам строить эмоциональную связь с аудиторией и какие возможности предоставляет платформа для развития не только федеральных брендов, но и локальных производителей
Маркетинг
Михаил Кечинов, CEO REES46: «Программа лояльности должна расширять выбор клиента, а не просто давать скидки на привычное»
Программы лояльности давно перестали быть инструментом «по умолчанию», который просто раздает скидки. Сегодня это часть маркетинговой экосистемы, где ключевая задача — не только удержать клиента, но и выстроить с ним долгосрочные отношения. Мы поговорили с Михаилом Кечиновым, CEO REES46, о том, зачем бизнесу программы лояльности, какие отрасли получают от них максимальный эффект, как менялись подходы к персонализации и почему предиктивные технологии уже готовы, но пока не стали массовыми
Маркетинг
Мария Мухина, «Объединенные Пивоварни — холдинг»: «Наша задача состоит в том, чтобы продукция компании у основных игроков рынка ретейла соответствовала ценовому позиционированию»
В 2023 году «Объединенные пивоварни» — компания, выпускающая такие бренды, как «Крушовице», «Бочкарев», «Доктор Дизель» и «Мистер Лис» — начали масштабную трансформацию: после ухода Heineken они сменили название и взяли курс на развитие собственного портфеля. За маркетинг обновленного холдинга сегодня отвечает Мария Мухина — вице-президент компании. Она более 20 лет работает в продвижении потребительских брендов, а до прихода в «Объединенные пивоварни» руководила стратегическими проектами в «Вимм-Билль-Данн» (PepsiCo). В интервью AdIndex Мария Мухина рассказала, что делать для того, чтобы избежать дефицита инвентаря и на какие каналы приходится большая доля рекламных расходов компании
Маркетинг
Виктория Курчанова, Wildberries & Russ: «Главное правило успешного продвижения — системный подход»
Завершаем серию бесед с экспертами рекламного рынка в рамках конференции AdIndex City. Виктория Курчанова, коммерческий директор платформы продвижения Wildberries & Russ, объяснила, как e-com-платформы помогают селлерам вести бизнес в условиях высокой конкуренции и какие самые популярные маркетинг-ошибки совершают здесь продавцы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.