Маркетинг
Наталья Пейсахович, Wildberries & Russ: «Борьба за клиента стимулирует на всех этапах»
Продолжаем беседовать с крупными игроками рекламной отрасли в преддверии конференции Digital Brand Day. Наталья Пейсахович, директор по маркетингу объединенной компании Wildberries & Russ, рассказала о ключевых трендах на рынке электронной коммерции и влиянии конкуренции на маркетплейсах
Каролина Соколова, Х5 Media: «Увеличиваем долю сотрудничества с non-FMCG-брендами»
Управляющий директор Х5 Media Каролина Соколова в преддверии Digital Brand Day рассказала о росте рынка ретейл-медиа и развитии рекламных возможностей компании
Юлия Долгова, JAMI LUP: «Нужно строить уникальный нарратив бренда»
Продолжаем общаться с экспертами рекламной индустрии в рамках обратного отсчета конференции Digital Brand Day. Юлия Долгова, СEO JAMI LUP, рассказала о том, какие поинты нужны для создания уникального контента и как сейчас выстроена работа с лидерами мнений
Евгения Лысенко, «CберСеллер»: «Сейчас востребованы эффективные решения для коммуникаций на региональном уровне»
Продолжаем публиковать интервью с ключевыми игроками рекламного рынка к конференции Digital Brand Day. Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера», рассказала о главных сложностях при дефиците кадров и способах выхода из кризиса доверия
Алексей Крупенин, «ГПМ Реклама»: «Индустрия постоянно ищет новые медиаформаты»
О лояльности аудитории и различиях поколений в потреблении медиаконтента рассказал спикер конференции Digital Brand Day Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы «ГПМ Реклама» (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга»)
Яков Пейсахзон, «Авито Реклама»: «Появление новых игроков в отрасли было лишь вопросом времени»
О трендах рекламного рынка, поведении аудитории в диджитале и бюджетах рекламодателей рассказал в новом интервью Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы»
Рейтинги