Маркетинг

Маркетинг
Леонид Амиров, «Фармасинтез»: «Настало время подумать о человеке, а не о прибыли»
Продолжаем публиковать интервью с Go Up AdIndex Conference. Мы узнали у руководителя отдела омниканального маркетинга «Фармасинтез» Леонида Амирова, что повысит эффективность e-com в фармацевтике, кто из блогеров подходит для фарм-коммуникаций и почему инфлюенсеры стали одним из основных каналов продвижения
Маркетинг
Кирилл Сухачев, Hoff: «Роскошь сейчас — легкость выбора»
Go Up AdIndex Conference закончилась 20 апреля. Мы узнали в интервью с Head of Digital Performance Hoff Кириллом Сухачевым, как работает виртуальная примерка мебели, почему маркетплейсы уступают в вопросе сервиса и зачем Hoff интегрируется с финтех-платформами
Маркетинг
«Поставщик может очень быстро принять оферту, положить деньги на счет и уже через пару минут запускать кампании в рекламном кабинете». Елена Клименко «Лемана ПРО» о развитии собственной рекламной платформы
Крупные игроки розничного рынка ищут новые пути привлечения трафика и повышения эффективности бизнеса на фоне трансформации рекламного ландшафта и роста e-commerce. Так, «Лемана ПРО» в конце 2024 года запустила свою рекламную платформу. Как выглядел процесс разработки, каким образом ретейлер планирует развивать и монетизировать проект и что при этом важно держать в фокусе, чтобы не потерять внимание потребителя, в интервью для AdIndex рассказала Елена Клименко, руководитель онлайн- и партнерского маркетинга «Лемана ПРО»
Маркетинг
Сергей Анисимов, «Литрес»: «Пользователь не должен читать Толстого или Пелевина, он может читать совершенно любые книги»
После Go Up AdIndex Conference продолжаем публиковать интервью с экспертами рынка. В этот раз мы узнали у Сергея Анисимова, директора по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний «Литрес», как работает PPD-модель и зачем она нужна, почему сервис решил продавать рекламный инвентарь и как адаптировать книги под новые паттерны аудитории
Маркетинг
Петр Бойцов, «VK Знакомства»: «Вход в дейтинг-рынок — это дорого»
На конференции Go Up AdIndex Conference, которая прошла с 17 по 20 апреля в Баку при поддержке digital-премии «Проксима», мы поговорили с директором по маркетингу «VK Знакомств» Петром Бойцовым о том, какую роль играет алгоритм мэтчинга в продвижении, как монетизировать дейтинг-приложения и зачем отказываться от черных паттернов в пользовательском опыте
Маркетинг
Андрей Крупнов, «Делимобиль»: «Каршеринг — это про свободу выбора»
21 апреля федеральный оператор каршеринга «Делимобиль» объявил о ребрендинге. Директор по стратегии и росту компании Андрей Крупнов рассказал AdIndex об обновленной айдентике, о том, как разговаривать со всеми на одном языке и может ли каршеринг полностью заменить личный автомобиль
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.