Крупный план
Станислав Окрух, SmartHeart: «Российский рынок все еще находится на стадии go-go, то есть быстрого обогащения»
Про сильные бренды, отношения клиентов с агентствами и собственный бизнес — новый крупный план со Станиславом Окрухом, основателем и креативным директором SmartHeart
Мила Мелькина, Signal (part of ONY): «При помощи семиотики брендинг течет по вене прямиком в сердце»
О работе бренд-стратега, роли семиотики в разработке проектов и социокультурных трендах, сформированных пандемией — рассказала Людмила Мелькина, директор по стратегии Signal (part of ONY)
Роман Никифоров, Bidease: «Мобильные игры дают медийку и охваты не хуже ТВ»
О мобильном маркетинге, истерии вокруг обновления политики Apple и преимуществах in-app — рассказал Роман Никифоров, коммерческий директор Bidease
Рафаел Минасбекян, ГПМ КИТ: «В бизнесе нет ничего хуже, чем когда все хорошо»
Чем кино похоже на ритейл, как отличить хороший фильм от плохого, как изменился рынок — рассказал Рафаел Минасбекян, генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ
Глеб Иванюшкин, DOT: «Локдаун — это не цивилизационный разлом, это в худшем случае вывих, который довольно легко вправить»
Генеральный директор DOT Глеб Иванюшкин рассказал о своем агентстве, бесплатных тендерах и том, как изменяется работа в рекламе
Геннадий Лурье, Rocket10: «COVID показал, что все движется к performance-маркетингу»
О мобильном маркетинге, programmatic и отношениях между рекламодателями и агентствами рассказывает Геннадий Лурье, cооснователь и директор по развитию бизнеса Rocket10 и Bidease
Рейтинги