Конъюнктура

Конъюнктура
Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
Инфографика и отчет об особенностях профессионального образования digital-маркетологов
Конъюнктура
Рунет: состояние и перспективы
Редакция AdIndex продолжает публикацию основных тезисов отраслевых докладов, подготовленных Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям. На этот раз был сделан комплексный обзор российского сегмента интернета на конец 2014-начало 2015 года
Конъюнктура
Радиовещание в России: тенденции и перспективы
Мы продолжаем публикацию основных тезисов отраслевых докладов Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. На этот раз статья посвящена сегменту радиовещания
Конъюнктура
Рынок печатной прессы: спасение утопающих
Пресс-служба Роспечати подготовила и опубликовала несколько докладов о состоянии и перспективах развития российских медиа. Самая плачевная ситуация наблюдается в отрасли печатной периодической прессы
Конъюнктура
Как изменилось медиапотребление россиян за последние несколько лет
Специалисты агентства Havas Media на основании данных исследовательских компаний TNS Gallup Media и Synovate Comcon проанализировали медиапотребление в России за два года. Телевидение остается самым популярным средством получения информации, однако быстрее всего растет число тех, кто предпочитает получать информацию онлайн
Конъюнктура
GfK: Роль мобильных устройств в эволюции покупок
Компания GfK представила исследование эволюции покупок и мест продаж, а также роли мобильных устройств в процессе приобретения товаров
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru