Smart TV

Smart TV
Как COVID-19 меняет структуру рекламы в Smart TV
В разгар эпидемии коронавируса рынок маркетинга оказался в двойственном положении. С одной стороны, на фоне общего кризиса бизнес начинает урезать расходы на рекламу. С другой — компании пытаются выжить за счет онлайн-активностей, в частности интернет-торговли. Все это требует продвижения. Как трансформируется отрасль и как долго будет сохраняться эффект от инноваций? О том, какие изменения COVID-19 принес в рынок рекламы на Smart TV, рассказывает Мария Тарасова, директор по продажам онлайн-кинотеатра ivi
Smart TV
Михаил Елисейкин, GroupM: «качественный и чистый трафик — сильная сторона Smart TV»
Директор по медиазакупкам GroupM Михаил Елисейкин рассказал AdIndex, можно ли считать Smart TV новым телевидением, какие плюсы и минусы есть у этого канала и как изменится Smart TV в 2020 году
Smart TV
Ксения Ачкасова: «В мире пока нет измерений, при которых просмотры рекламы на Smart TV выделяли бы в отдельный сегмент»
Какое будущее ждет Smart TV, в чем сложности оценки этого рынка и когда подобные исследования появятся у Mediascope — на все эти вопросы AdIndex и ivi ответила исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова
Smart TV
Игорь Перевозчиков: «Благодаря Smart TV привычный ТВ-формат переходит от модели охватов к полноценному performance»
AdIndex совместно с ivi узнал у главы АДВ Лаб Игоря Перевозчикова, какие рекламные продукты преобладают на рынке Smart TV в России, в чем принципиальные отличия от рекламы на ТВ и какие сложности остаются при продаже Smart TV рекламодателям
Smart TV
Куда движется интернет и ТВ: отвечают эксперты
Директор по рекламному бизнесу ivi Александра Стрелкова и директор по работе с рекламными агентствами ivi Мария Тарасова обсудили с ведущими экспертами индустрии основные тренды отрасли
Smart TV
Дмитрий Колесов: «Smart TV не заменит ТВ, а расширит его возможности»
AdIndex совместно с ivi расспросили директора департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрия Колесова о ситуации на рынке Smart TV в России, проценте реально подключенных устройств и о том, скажется ли на популярности Smart TV грядущий чемпионат мира
–ейтинг@Mail.ru