Креатив


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

Креативный таймлайн: какие кампании запускают бренды в период коронавируса

30 марта 2020 19:43 Креатив

Бренды по всему миру корректируют свои коммуникационные кампании, чтобы оставаться актуальными и не потерять внимание потребителей на время пандемии коронавируса и всеобщего социального дистанцирования. В этой статье, которая будет регулярно обновляться, AdIndex собирает креативные работы российских и зарубежных компаний

Cannes We Not? Анонимная петиция призывает фестивали отказаться от кейсов про коронавирус

Cannes We Not? Анонимная петиция призывает фестивали отказаться от кейсов про коронавирус

30 марта 2020 12:16 Креатив

Вспышка COVID-19 — это не «культурный момент», не Super Bowl и не очередные выходные. Это гуманитарная катастрофа. Настало время действовать и помогать, а покреативить можно и потом. Таков смысл петиции Cannes We Not?, автор которой призывает рекламные фестивали отказаться от кейсов, связанных с коронавирусом

«Ситимобил» запустил федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки

«Ситимобил» запустил федеральную рекламную кампанию «Все Домой» и предоставил своим пользователям скидки на поездки

30 марта 2020 11:10 Креатив

Агрегатор такси «Ситимобил» предложил клиентам на время карантина ежедневную скидку 30% на две поездки в день — из дома и домой

Нарушителей карантина предлагается наказывать спойлерами популярных сериалов

Нарушителей карантина предлагается наказывать спойлерами популярных сериалов

27 марта 2020 08:58 Креатив

Теперь на улицах они увидят баннеры, раскрывающие сюжетные повороты новых серий их любимых фильмов

BMW раскритиковали за желание #сгладитькривую

BMW раскритиковали за желание #сгладитькривую

26 марта 2020 12:59 Креатив

Бренд призывал внести свой вклад в борьбу с коронавирусом, передвигаясь на электрокаре BMW i8 Coupe

Vodafone сняла социальную рекламу в домашних условиях

Vodafone сняла социальную рекламу в домашних условиях

25 марта 2020 18:44 Креатив

В процессе создания ролика актеры и члены съемочной команды не покидали свои дома — вся работа координировалась удаленно с помощью сети Vodafone

Фотографии первых покупателей российского AliExpress разместили на билбордах страны

Фотографии первых покупателей российского AliExpress разместили на билбордах страны

25 марта 2020 14:24 Креатив

В честь празднования юбилея онлайн-магазин поблагодарил десять покупателей, одними из первых сделавших заказы в России, и рассказал о них всей стране на крупных городских билбордах

Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе

Увидеть свой дом с новой стороны. IKEA призывает к самоизоляции в новой рекламе

24 марта 2020 11:14 Креатив

Лозунг новой кампании #YoMeQuedoEnCasa (I Stay Home) побуждает людей посмотреть на свой дом как на особенное место и остаться в нем

Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции

Coca-Cola разъединила буквы своего бренда для напоминания о важности дистанции

23 марта 2020 18:55 Креатив

Компания увеличила расстояние между буквами в названии своего бренда в наружной рекламе на Таймс Сквер. Так производители напитка подчеркнули, что людям следует избегать лишних контактов во время эпидемии

О важных и крайне актуальных 20 секундах жизни в новом ролике McDonald’s

О важных и крайне актуальных 20 секундах жизни в новом ролике McDonald’s

23 марта 2020 14:47 Креатив

Фастфуд-сеть запустила социальную кампанию о важности мытья рук «Мы за безопасность. Обеими руками»

В начале было Слово…

В начале было Слово…

23 марта 2020 08:13 Креатив

8–10 апреля пройдет новый интенсив по копирайтингу и спичрайтингу «Слова о словах» от ВОЛНА/AdIndex

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

McDonald’s разделил арки своего логотипа из-за коронавируса

23 марта 2020 06:41 Креатив

Так сеть показала важность социальной изоляции в условиях пандемии

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.