Креатив


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Имиджевую рекламу «Яндекс.Такси» снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton

Имиджевую рекламу «Яндекс.Такси» снял режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton

19 марта 2019 17:20 Креатив 7

Стилистом на проекте стала Светлана Танакина, работавшая с Vogue, Grazia, L'Officiel,The Blue Print и универмагом «Цветной»

Leo Burnett и Hasbro открыли в Подмосковье отель с оплатой знаниями

Leo Burnett и Hasbro открыли в Подмосковье отель с оплатой знаниями

19 марта 2019 14:55 Креатив

Проект создан для промотирования настольной игры Trivial Pursuit; все, что есть внутри гостиницы, можно оплатить только ответами на вопросы из викторины

McDonald’s высмеял серьезность традиционной рекламы кофе

McDonald’s высмеял серьезность традиционной рекламы кофе

19 марта 2019 13:03 Креатив

Видеоролик наглядно показывает рекламные штампы производителей кофе, которые они используют для продвижения продукции

Netflix запускает интерактивное шоу с Беаром Гриллсом

Netflix запускает интерактивное шоу с Беаром Гриллсом

19 марта 2019 11:25 Креатив

Зрители шоу смогут следить за путешествиями британского эксперта по выживанию и принимать за него решения в экстремальных ситуациях

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капучино в Starbucks

Burger King запустил ежемесячную подписку на кофе по цене одного капучино в Starbucks

18 марта 2019 08:36 Креатив 3

Сеть ресторанов также высмеяла безграмотность официантов Starbucks

Ритейлер  Aldi предложил родителям заказать «убийство» своих детей в виртуальном мире

Ритейлер Aldi предложил родителям заказать «убийство» своих детей в виртуальном мире

15 марта 2019 06:30 Креатив

Все для того, чтобы вытащить детей в реальный мир, за обеденный стол к своей семье

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

«Билайн» создал онлайн-конструктор вкладышей Love is

13 марта 2019 19:29 Креатив

Пользователи смогут собрать свой вкладыш и отправить его друзьям вместе с подарком от оператора

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

IKEA сделала домики для животных из своих переработанных товаров

13 марта 2019 09:45 Креатив 1

Таким необычным образом компания отпраздновала открытие своего нового магазина

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

Первую Барби «оживили» к 60-летию культовой куклы

12 марта 2019 09:36 Креатив 3

Коробку с «живой» куклой установили на пляже английского Борнмута

Красный Крест и создатели «Игры престолов» предложили фанатам сериала «пролить кровь за трон»

Красный Крест и создатели «Игры престолов» предложили фанатам сериала «пролить кровь за трон»

11 марта 2019 15:15 Креатив

А сдачу крови превратили в театрализованное представление

В социальной рекламе Levi’s снялась основательница «Насилию.нет»

В социальной рекламе Levi’s снялась основательница «Насилию.нет»

11 марта 2019 13:19 Креатив

Основательница центра «Насилию.нет» Анна Ривина приняла участие в проекте I Shape My World

Mercedes-Benz рассказал историю о путешествии первого в мире водителя

Mercedes-Benz рассказал историю о путешествии первого в мире водителя

11 марта 2019 11:43 Креатив

Ролик посвящен женщине, которая в одиночку преодолела более 100 км на автомобиле в конце XIX века

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.