Креатив


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Raffaello дарит влюбленным призы за цифровой детокс в кампании «Люби, а не лайкай!»

Raffaello дарит влюбленным призы за цифровой детокс в кампании «Люби, а не лайкай!»

18 февраля 2020 11:48 Креатив

Пользователи получают баллы за время, проведенное вместе, если телефоны синхронизированы через специальный сайт. Полученные очки можно обменять на подарки

Бренд белья Mey «лечит» бессонницу с помощью игровой рекламы на Facebook

Бренд белья Mey «лечит» бессонницу с помощью игровой рекламы на Facebook

17 февраля 2020 14:35 Креатив

Алгоритмы Facebook находят засыпающих пользователей или тех, у кого проблемы со сном. На этих людей бренд таргетирует игру через рекламный кабинет соцсети

Долго едешь — больше скидка: IKEA начнет поощрять тех, кому далеко ехать до магазина

Долго едешь — больше скидка: IKEA начнет поощрять тех, кому далеко ехать до магазина

17 февраля 2020 07:04 Креатив

За час поездки до IKEA можно получить скидку в $28, а за 5 минут — хот-дог

Альфа-банк предложил пользователям выбрать версию рекламы для ТВ

Альфа-банк предложил пользователям выбрать версию рекламы для ТВ

14 февраля 2020 14:36 Креатив

Кредитная организация устроила «битву» трех роликов о кредитной карте. Проголосовать можно не только за понравившееся видео, но и «против всех»

Pepsi представила обручальное кольцо с алмазом из газировки

Pepsi представила обручальное кольцо с алмазом из газировки

14 февраля 2020 06:56 Креатив

Газированный напиток Crystal Pepsi был выпарен до порошка, который потом добавили в искусственно выращенный алмаз

Google собрал знаменитые кинолокации для оскаровской рекламы

Google собрал знаменитые кинолокации для оскаровской рекламы

10 февраля 2020 13:49 Креатив

Ролик Find your Scene был показан во время церемонии награждения

Heinz создал для своего кетчупа страницу на IMDB со списком эпизодических ролей в культовом кино

Heinz создал для своего кетчупа страницу на IMDB со списком эпизодических ролей в культовом кино

07 февраля 2020 18:27 Креатив

Кетчуп засветился в «Дне сурка», «Сиянии», «Когда Гарри встретил Салли»

Номинанты на «Оскар» получили новые постеры в стиле поп-арт

Номинанты на «Оскар» получили новые постеры в стиле поп-арт

07 февраля 2020 11:06 Креатив

Дизайн каждой картины повторяет стиль именитого художника, и он полностью отличается от оригинального плаката

Twix перенес дизайн нового продукта на кроссовки

Twix перенес дизайн нового продукта на кроссовки

05 февраля 2020 12:28 Креатив

Лимитированная серия обуви как будто покрыта кремом с печеньем — это часть рекламной кампании нового вкуса бренда

Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе

Вечеринка на грани нервного срыва: P&G собрал свои бренды в одной интерактивной рекламе

03 февраля 2020 12:29 Креатив

За креатив отвечало агентство Grey, за интерактив — компания eko

McDonald's выпустил для Instagram первую брендированную караоке-маску

McDonald's выпустил для Instagram первую брендированную караоке-маску

03 февраля 2020 10:00 Креатив

Теперь об ингредиентах новых бургеров можно будет спеть песню и попасть в музыкальный клип фастфуд-сети

Токийский Burger King послал «пасхалку» закрывшемуся по соседству McDonald's

Токийский Burger King послал «пасхалку» закрывшемуся по соседству McDonald's

03 февраля 2020 05:52 Креатив

Он вывесил плакат, на котором благодарил за конкуренцию. Но если сложить первые буквы каждой строки, получалась фраза «победа наша»

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.