Креатив


Картина дня. Рекламный рынок сегодня.

Нажимая кнопку «Подписаться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие Adindex на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных Политикой конфиденциальности

Хочу получать новости в виде:
дата
Тыква поет про «странные вещи» в рекламе Sainsbury

Тыква поет про «странные вещи» в рекламе Sainsbury

16 октября 2018 Креатив

Онлайн-магазин продвигает свою продукцию в преддверии праздника

Жак-Энтони зачитал рэп под биты Вахтанга в ролике МТС

Жак-Энтони зачитал рэп под биты Вахтанга в ролике МТС

16 октября 2018 Креатив 1

Видео получило название Feat и объединило таланты исполнителей для записи трека

Jaguar Land Rover и Clarks выпустят коллекцию обуви

Jaguar Land Rover и Clarks выпустят коллекцию обуви

16 октября 2018 Креатив

Коллаборация продлится в течение пяти лет. Каждый год коллекция будет пополняться двумя новыми моделями

МТС в своей рекламе выпустил монстров погулять по улице с Дмитрием Хрусталевым

МТС в своей рекламе выпустил монстров погулять по улице с Дмитрием Хрусталевым

15 октября 2018 Креатив 1

Оператор связи использовал наиболее популярные образы монстров и героев ужастиков в своей рекламе домашнего телевидения и интернета

Fiat высмеял хейтеров в своей рекламной кампании

Fiat высмеял хейтеров в своей рекламной кампании

15 октября 2018 Креатив

Кампания состоит из трех роликов, и в каждом из них хозяйка автомобиля троллит критика, одетого в костюм смартфона.

«Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе

«Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе

15 октября 2018 Креатив

Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП». Только его наделили качествами, необходимыми для выживания в рекламном бизнесе

Танцуют все: соцсети захватил новый флешмоб Skibidi Challenge

Танцуют все: соцсети захватил новый флешмоб Skibidi Challenge

15 октября 2018 Креатив

Несложные танцевальные движения из клипа группы Little Big повторяют в самых неуместных ситуациях

Avon выпустил ролик про перестрелку соусами между подругами в кафе

Avon выпустил ролик про перестрелку соусами между подругами в кафе

12 октября 2018 Креатив

В своей рекламной кампании бренд стремится показать, что косметика может быть веселой и эффективной одновременно

P&G начал маркировать для слепых бутылки с шампунями

P&G начал маркировать для слепых бутылки с шампунями

12 октября 2018 Креатив

Вырезы на бутылках помогут незрячим людям отличать шампунь от кондиционера

Amazon выпустила рекламу для «Викингов», «Люцифера» и других сериалов

Amazon выпустила рекламу для «Викингов», «Люцифера» и других сериалов

11 октября 2018 Креатив

Компания показала, как, просматривая сериалы запоем, мы начинаем подражать любимым персонажам

«Как поднять бабла»: Amediateka сняла пародию на рекламу в пиратских кинотеатрах

«Как поднять бабла»: Amediateka сняла пародию на рекламу в пиратских кинотеатрах

11 октября 2018 Креатив 1

Компания представила ситуацию, когда девушка на свидании становится воплощением рекламы

IKEA повторила акцию Бэнкси в рекламе

IKEA повторила акцию Бэнкси в рекламе

11 октября 2018 Креатив 1

Креативное агентство сделало рекламу, обыгрывающую PR-ход известного художника, пропустив свой коврик через шредер

Аргентинский Burger King раздаст рыжим бесплатные бургеры

Аргентинский Burger King раздаст рыжим бесплатные бургеры

11 октября 2018 Креатив

Сеть ресторанов решила поддержать «огненных» людей силой огня своего гриля

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.