Презентации
Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
-
Ксения Ачкасова, Mediascope. Аудитория медиа в России [ pdf, 1442 Kb ]
-
Мария Колосова, GroupM. Перспективы рекламного рынка [ pdf, 3043 Kb ]
-
Игорь Перевозчиков, АДВ. Драйверы роста рекламного рынка России [ pptx, 879 Kb ]
-
Леонид Савков, «Яндекс». Экосистема рекламного [ pdf, 502 Kb ]
-
Сергей Веселов, АКАР. АКАР — итоги 1 квартала 2019 года [ pdf, 68 Kb ]
Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
-
Антон Бут, Mediainstinct Group. Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе [ pdf, 11354 Kb ]
-
Марина Сафонова, OMD OM Group. Объединение digital и offline в методах работы с WiFi-аналитикой и MAC-коллекторами [ pdf, 1545 Kb ]
-
Александр Абрамов, Nielsen. Маркет-тест тактики для адаптивной медиастратегии [ pdf, 819 Kb ]
-
Артур Хачуян, Tazeros Global Systems. TMG + Tazeros: Ретаргетинг из OOH в Digita [ pdf, 1831 Kb ]
-
Инна Караева, Romir. Эффективный медиамикс на базе реальных покупателей [ pdf, 1494 Kb ]
-
Виктория Лившиц, ILE DE BEAUTE / SEPHORA. Кейс online-to-offline (O2O) атрибуции [ pdf, 20534 Kb ]
Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
-
Федор Круглов, iConText. Performance. Поговорим о будущем [ pdf, 1468 Kb ]
-
Мария Перфилова, E-Promo. Cотрудники digital-агентств будущего — кто они? [ pdf, 391 Kb ]
-
Дмитрий Пантелеев, Marilyn. Технологическая революция как делать больше, работая меньше [ pdf, 847 Kb ]
-
Илья Кузьмин, iProspect. Performance агентство как бизнес. Автоматизация задач и процессов [ pdf, 5175 Kb ]
-
Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan). Созидательное разрушение для digital-агентств [ pdf, 3576 Kb ]
Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
-
Наталия Руденко, Subaru Russia. Юмор в руках пользователей [ pdf, 4358 Kb ]
-
Ника Богатырева, Nectarin. Страшно крутой контент: хоррор, юмор, провокация [ pdf, 7391 Kb ]
-
Лариса Малышева, «Аскона»; Елена Трунова, Nectarin. Юмор, хоррор и провокация [ pdf, 71942 Kb ]
Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
-
Юлия Шакирова, «Билайн»; Илья Володченко, Havas. Artificial Intelligence [ pdf, 9270 Kb ]
-
Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser; Евгений Наволочный, АДВ. Адресное ТВ [ pdf, 3521 Kb ]
-
Антон Афанасьев, Unilever; Ксения Зазулова, IPG Mediabrands. Поймай меня, если сможешь [ pptx, 44970 Kb ]
Spring Advertising Stories
AdTech Today: how it works?
-
Евгений Доронин, MediaSniper. Печеньки кончились: новая идентификация в programmatic [ pdf, 14712 Kb ]
-
Павел Астахов, «ВКонтакте». Данные [ pdf, 46059 Kb ]
-
Екатерина Петросян, Quiet Media. Рекламный канал операторов. Online 2 Offline на примере бренда Pandora [ pdf, 2353 Kb ]
-
Всеволод Адамов, Union Media Group. Генетический код рекламной кампании и динамические предикты [ pdf, 2379 Kb ]
-
Вера Городкова, «Газпром-Медиа». «Хотеть реклама купоны получить баксы» или Эффективная Кантата для клиента AliExpress [ pdf, 1591 Kb ]
-
Александр Атцик, E-Contenta. Programmatiс Native как фундамент для контент-маркетинга [ pdf, 3957 Kb ]
-
Ирина Стацуло,«Инетра». Иван Нецветаев, DRON. New perspective for DOOH [ pdf, 9573 Kb ]
-
Сергей Житинец, MOTIVE. Технологии в рекламе: VR, 3D, AR [ pdf, 1041 Kb ]
-
Наталия Фролова, MediaToday. Мария Евстигнеева, «Эвалар». Хтоническая сила медийки [ pdf, 2641 Kb ]
Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)