Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272641/img/4b7fd604ee0d7684c83813c389f9532b.png)
АЛЕКСАНДР ВЕРЕЩАГИН
Business Development Director & Partner Catzwolf Digital
![](/events/city/2019/speakers/272642/img/3766c8f4b9d9b633422603d3488c4dec.jpeg)
ЮЛИАНА ГРИШИНА
Sr Mgr Regional Procurement Manager Teva
![](/events/city/2019/speakers/272643/img/7206df3cd0f027920caf27d27680038c.jpg)
ВАЛЕНТИН СМОЛЯКОВ
исполнительный директор АКАР
![](/events/city/2019/speakers/272644/img/c7a098d7f29a7fb9133165ca87bb4851.jpg)
АННА АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
CEO Total View
![](/events/city/2019/speakers/272645/img/e9d241627be94474ad79711f8398ae64.jpg)
ДМИТРИЙ УЛЬЯШЕНКО
директор по развитию бизнеса NMi Group
НАТАЛЬЯ БИЖАНОВА
директор по стратегическому маркетингу МГТС
![](/events/city/2019/speakers/272647/img/6990dd2fb7e4645cbe74f08aea0ca41b.jpg)
МАКСИМ НЕСКУБИН
стратег по развитию бренда Модульбанк
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)