Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272622/img/cdcec3e1655395517b0fc78be573cae4.jpg)
АЛЕКС ДРОЗДОВСКИ
Judge WARC Awards
![](/events/city/2019/speakers/272623/img/64425c2b6c93715d0ee1b46607f4380b.jpg)
ЕКАТЕРИНА БЕЛОЗЕРОВА
Digital Director AMDG
![](/events/city/2019/speakers/272624/img/14e26558dd081e1e44725ef8d05911ba.jpg)
ТИМОФЕЙ ЛОСЬ
Market Relations Officer Mail.ru Group
![](/events/city/2019/speakers/272625/img/b682a4f47ad2ee4aa3962813dd72efe2.jpeg)
ЖАННА НЕМ
Head of SEO AMDG
![](/events/city/2019/speakers/272626/img/799beed449da93f52a79309388a82235.jpg)
БОГДАН БАБЯК
Team Lead SE Ranking
![](/events/city/2019/speakers/272627/img/32d21f8da9df695077d1ef233d2e06e7.jpg)
ТАИСИЯ ЩУКИНА
менеджер по маркетингу «Яндекс.Директ»
![](/events/city/2019/speakers/272628/img/8c8ed43001e3d5cc13a971b600718e3b.jpg)
АННА ЗИМИНА
Sales Manager, Media Buying Solutions Google Russia
Презентации
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)