Spring Advertising Stories
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272605/img/eb364b26d73802f40f8393319231b751.jpg)
ЕЛЕНА ОХЛОПКОВА
директор по взаимодействию в сфере рекламы, маркетинга и СМИ «Русбренд»
![](/events/city/2019/speakers/272606/img/ea07244086180bfc83dc20f2edc78c5a.jpg)
АЛИНА СОБОЛЕВА
Digital Marketing Manager Unilever
![](/events/city/2019/speakers/272607/img/361c6c37b98d1fd09fe7de5830539565.jpg)
ЮЛИЯ КОНЕВА
директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «ВымпелКом»
![](/events/city/2019/speakers/272608/img/118507c269d91da876cc3bad52abc42f.jpg)
ЛЕВАН ЛОМИДЗЕ
ведущий специалист по контекстной рекламе Total View
![](/events/city/2019/speakers/272609/img/a5c297ebc3f0b3c3c8d22c9c6e246b9f.jpeg)
ЕЛЕНА КАПЛИЕВА
руководитель направления по digital-маркетингу МТС
![](/events/city/2019/speakers/272610/img/aa569f821872f5d35d94cbd5844bc8fc.jpg)
ТИМОФЕЙ БУТЫРИН
креативный директор Socialist Media
Презентации
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)