Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
Спикеры
ДАРЬЯ РОМЕНКОВА
директор по маркетингу Marilyn
ФЕДОР КРУГЛОВ
управляющий директор iConText
МАРИЯ ПЕРФИЛОВА
директор по развитию бизнеса E-Promo
ДМИТРИЙ ПАНТЕЛЕЕВ
директор по развитию бизнеса Marilyn
ИЛЬЯ КУЗЬМИН
директор по работе с данными и технологиями iProspect
РУСЛАН КОДАЧИГОВ
директор по развитию DeltaClick (AG Deltaplan)
Презентации
- Федор Круглов, iConText. Performance. Поговорим о будущем [ pdf, 1468 Kb ]
- Мария Перфилова, E-Promo. Cотрудники digital-агентств будущего — кто они? [ pdf, 391 Kb ]
- Дмитрий Пантелеев, Marilyn. Технологическая революция как делать больше, работая меньше [ pdf, 847 Kb ]
- Илья Кузьмин, iProspect. Performance агентство как бизнес. Автоматизация задач и процессов [ pdf, 5175 Kb ]
- Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan). Созидательное разрушение для digital-агентств [ pdf, 3576 Kb ]
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)