Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272518/img/BALDIN.jpg)
ЕВГЕНИЙ БАЛДИН
директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
![](/events/city/2019/speakers/272519/img/SEPHORA.jpg)
ВИКТОРИЯ ЛИВШИЦ
Head of media and communications ILE DE BEAUTE / SEPHORA
![](/events/city/2019/speakers/272526/img/Safonova.jpg)
МАРИНА САФОНОВА
Data projects lead OMD OM GROUP
![](/events/city/2019/speakers/272527/img/abramov.jpg)
АЛЕКСАНДР АБРАМОВ
руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen Россия
![](/events/city/2019/speakers/272528/img/karaeva.jpg)
ИННА КАРАЕВА
директор по развитию бизнеса «Ромир»
АРТУР ХАЧУЯН
основатель Tazeros Global Systems
![](/events/city/2019/speakers/272685/img/BUT.jpg)
АНТОН БУТ
директор по рекламным продуктам Media Instinct Group
Презентации
- Антон Бут, Mediainstinct Group. Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе [ pdf, 11354 Kb ]
- Марина Сафонова, OMD OM Group. Объединение digital и offline в методах работы с WiFi-аналитикой и MAC-коллекторами [ pdf, 1545 Kb ]
- Александр Абрамов, Nielsen. Маркет-тест тактики для адаптивной медиастратегии [ pdf, 819 Kb ]
- Артур Хачуян, Tazeros Global Systems. TMG + Tazeros: Ретаргетинг из OOH в Digita [ pdf, 1831 Kb ]
- Инна Караева, Romir. Эффективный медиамикс на базе реальных покупателей [ pdf, 1494 Kb ]
- Виктория Лившиц, ILE DE BEAUTE / SEPHORA. Кейс online-to-offline (O2O) атрибуции [ pdf, 20534 Kb ]
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)