5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272648/img/43f1ad08e5fb12a4aeba336e8f68aefc.jpg)
ОЛЕГ КРУПЕНОВ
наставник ВОЛНА / AdIndex
![](/events/city/2019/speakers/272649/img/6e5f9424e67712cab6c3ba07f1f529fd.jpg)
АННА АЙБАШЕВА
руководитель департамента пресс-службы «ВымпелКом»
ИННА КОРЯГИНА
директор департамента общественных связей и маркетинговых коммуникаций «Россельхозбанк»
![](/events/city/2019/speakers/272651/img/ad1e24f4d86447405c295e52b8cde949.jpeg)
НИГИНА МАХМУДОВА
Digital-директор Ahmad Tea Россия
![](/events/city/2019/speakers/272652/img/63724572aa69f1652c0f2713f69b5f29.jpg)
АЛЕКСАНДРА ЛАРИНА
бренд-маркетинг менеджер Levi's Россия
![](/events/city/2019/speakers/272684/img/KHRAPUNOV.jpg)
ДМИТРИЙ ХРАПУНОВ
PR-директор «Инвитро»
Презентации
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)