Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)
Спикеры
![](/events/city/2019/speakers/272661/img/Vlasov.jpg)
ПАВЕЛ ВЛАСОВ-МРДУЛЯШ
исполнительный директор холдинга «Е-генератор»
![](/events/city/2019/speakers/272662/img/870dfbca6f057ae4ca99b7ae2e6da01a.jpeg)
АННА ДОКИЕНКО
бренд-директор Esquire.ru
![](/events/city/2019/speakers/272663/img/bca7a294b4402dead04c29f234cc0866.jpg)
ЕКАТЕРИНА ЯКУШЕВА
руководитель группы по работе с медиа «ВКонтакте»
![](/events/city/2019/speakers/272664/img/b8e734b699da3b657f24f49bff630d40.jpg)
ЕЛЕНА ШТАНЬ
директор по развитию коммерческого контента Сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network
![](/events/city/2019/speakers/272665/img/4a64d8a6ae723665626fa360922902f3.jpg)
ЕЛЕНА ФИРОНОВА
генеральный директор Burda Media
Презентации
Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)