Презентации
Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Ксения Ачкасова, Mediascope. Аудитория медиа в России [ pdf, 1442 Kb ]
- Мария Колосова, GroupM. Перспективы рекламного рынка [ pdf, 3043 Kb ]
- Игорь Перевозчиков, АДВ. Драйверы роста рекламного рынка России [ pptx, 879 Kb ]
- Леонид Савков, «Яндекс». Экосистема рекламного [ pdf, 502 Kb ]
- Сергей Веселов, АКАР. АКАР — итоги 1 квартала 2019 года [ pdf, 68 Kb ]
Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Антон Бут, Mediainstinct Group. Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе [ pdf, 11354 Kb ]
- Марина Сафонова, OMD OM Group. Объединение digital и offline в методах работы с WiFi-аналитикой и MAC-коллекторами [ pdf, 1545 Kb ]
- Александр Абрамов, Nielsen. Маркет-тест тактики для адаптивной медиастратегии [ pdf, 819 Kb ]
- Артур Хачуян, Tazeros Global Systems. TMG + Tazeros: Ретаргетинг из OOH в Digita [ pdf, 1831 Kb ]
- Инна Караева, Romir. Эффективный медиамикс на базе реальных покупателей [ pdf, 1494 Kb ]
- Виктория Лившиц, ILE DE BEAUTE / SEPHORA. Кейс online-to-offline (O2O) атрибуции [ pdf, 20534 Kb ]
Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Федор Круглов, iConText. Performance. Поговорим о будущем [ pdf, 1468 Kb ]
- Мария Перфилова, E-Promo. Cотрудники digital-агентств будущего — кто они? [ pdf, 391 Kb ]
- Дмитрий Пантелеев, Marilyn. Технологическая революция как делать больше, работая меньше [ pdf, 847 Kb ]
- Илья Кузьмин, iProspect. Performance агентство как бизнес. Автоматизация задач и процессов [ pdf, 5175 Kb ]
- Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan). Созидательное разрушение для digital-агентств [ pdf, 3576 Kb ]
Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
Видео в цифре и цифрах
Spring Advertising Stories
OOH Today
- Борис Пешняк, Russ Outdoor. Что? Где? Когда? OOH в России [ pdf, 3924 Kb ]
- Эльвира Хисаева, Дмитрий Мерзликин, Russ Outdoor. Programmatic buying in OOH [ pdf, 5555 Kb ]
- Дмитрий Казаков, Smart View. Роль outdoor-рекламы. Методы объективной оценки [ pdf, 769 Kb ]
- Елена Дешпит, Transit Media Group. Ретаргетинг из OOH в Digital [ pdf, 53949 Kb ]
AdTech Today: how it works?
- Евгений Доронин, MediaSniper. Печеньки кончились: новая идентификация в programmatic [ pdf, 14712 Kb ]
- Павел Астахов, «ВКонтакте». Данные [ pdf, 46059 Kb ]
- Екатерина Петросян, Quiet Media. Рекламный канал операторов. Online 2 Offline на примере бренда Pandora [ pdf, 2353 Kb ]
- Всеволод Адамов, Union Media Group. Генетический код рекламной кампании и динамические предикты [ pdf, 2379 Kb ]
- Вера Городкова, «Газпром-Медиа». «Хотеть реклама купоны получить баксы» или Эффективная Кантата для клиента AliExpress [ pdf, 1591 Kb ]
- Александр Атцик, E-Contenta. Programmatiс Native как фундамент для контент-маркетинга [ pdf, 3957 Kb ]
- Ирина Стацуло,«Инетра». Иван Нецветаев, DRON. New perspective for DOOH [ pdf, 9573 Kb ]
- Сергей Житинец, MOTIVE. Технологии в рекламе: VR, 3D, AR [ pdf, 1041 Kb ]
- Наталия Фролова, MediaToday. Мария Евстигнеева, «Эвалар». Хтоническая сила медийки [ pdf, 2641 Kb ]
Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)